На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА | |
Номер публикации патента: 2166577 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01D019/06 | Аналоги изобретения: | ШЕСТЕРИКОВ В.В. Деформационные швы в автодорожных мостах. - М.: Транспорт, 1978, с.33 и 34. SU 1770514 A1, 23.10.1992. SU 1759986 A1, 07.09.1992. GB 1602882 A, 18.11.1981. US 4030156 A, 21.06.1977. DE 2124966 A, 20.06.1973. DE 4425037 C2, 16.03.2000. US 3888599 A, 10.06.1975. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Мостотрест" | Изобретатели: | Куракин П.П. Коротин В.Н. Чаленко В.В. Дударев С.В. Поспелов В.М. Онищук В.М. Колесников А.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Мостотрест" |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям деформированных швов, используемых в покрытиях автодорожных мостов. Деформационный шов автодорожного моста содержит симметрично установленные в разрыве покрытия L-образные окаймляющие элементы с направленными в противоположные стороны и расположенными под покрытием полками, обращенными навстречу друг другу выполненными в стойках пазами, в которых размещен -образный компенсатор из полимерного материала, преимущественно резины, закрепленный ветвями по длине шва в пазах стоек, а также стальные косынки, соединенные с выпусками арматуры и нижней частью полок. Новым является то, что стойки L-образных окаймляющих элементов выполнены с образующими указанные пазы выступами, расположенными в разных по высоте плоскостях, причем длина имеющего обращенный вниз отгиб верхнего выступа в каждой стойке превышает длину нижнего, по крайней мере, на половину толщины отгиба верхнего выступа, причем компенсатор размещен в соответствующем пазу серединой горизонтально сложенной вдвое ветви, а полученная при этом ее консольная часть расположена с возможностью контактирования с его средней частью, основание которой расположено не выше нижнего выступа. Технический результат, достигаемый изобретением, состоит в повышении надежности и долговечности деформационного шва автодорожного моста. 2 ил.
|