На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | |
Номер публикации патента: 2152475 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01D001/00 E01D022/00 | Аналоги изобретения: | ЕГОРОВ В., АКСЕНОВ Ф. Мост переехал. Техника молодежи, N 7, 1998, с.18-21. SU 1447963 A1, 30.12.1988. SU 903465 A, 07.02.1982. GB 2143269 A, 06.02.1985. US 4177531 A, 11.12.1979. ГРОДЗЕНСКИЙ Ю.С. и др. Реконструкция Даниловского моста в Москве. Транспортное строительство, N 11, 1999, с.17-19. ОСТРОВСКИЙ А.В. и др. Новая жизнь Андреевского моста. Транспортное строительство, N 11, 1999, с.17-19. |
Имя заявителя: | Шевченко Наталья Сергеевна | Изобретатели: | Гапонцев Е.Г. Дорман И.Я. Исаков В.В. Коротин В.Н. Кобзев Г.Н. Монов Б.Н. Онищук В.М. Островский А.В. Платонов Ю.П. Рыжиков А.В. Селиванов Н.П. Шмидт В.И. | Патентообладатели: | Муравин Геннадий Исаакович Селиванов Николай Павлович |
Реферат | |
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении новых мостов и реконструкции существующих. Способ возведения пешеходного моста включает снятие с существующих капитальных опор пролетного строения, перемещение его на плаву на новую ось, выполнение новых капитальных опор и установку на них пролетного строения. Новым является то, что при возведении пешеходного моста из существующего железнодорожного моста с двухпутным стальным арочным пролетным строением распорной системы с двумя вертикальными арочными фермами серповидной формы, нисходящими раскосами и стойками, делящими каждую арку на тридцать равных панелей, и проезжей частью из двух пар продольных балок, прикрепленных к соответствующим поперечным балкам, перед снятием пролетного строения с существующих опор производят его усиление, а снятие пролетного строения с опор, перемещение его и установку на новые капитальные опоры производят с помощью образующих плавучую систему трех балластируемых плавучих опор в виде барж, суммарный максимальный объем балласта в которых назначают из условия обеспечения максимально возможных вертикальных перемещений узлов пролетного строения в периоды снятия его с существующих опор и установки на новые опоры, которые производят соответственно путем откачки балласта из отсеков барж с одновременным использованием временных опор, которые возводят вблизи существующих капитальных опор, и закачки в отсеки барж балласта, при этом используют две баржи с единой системой балластировки и энергообеспечения равной грузоподъемности, которые соединяют между собой по палубе соединительными фермами, и третью баржу грузоподъемностью, большей суммарной грузоподъемности двух других барж, максимальной осадкой, в два раза большей максимальной осадки двух других барж, и автономными системой балластировки и системой энергообеспечения, причем пролетное строение опирают на баржи как неразрезное несимметрично с различным распределением его массы на каждую из барж, при этом закачку и откачку балласта производят циклически с замером после каждого цикла количества балласта во всех отсеках, напряжений в обстройке и осадки барж, по результатам полученной информации судят о равномерности балластировки и дебалластировки, состоянии пролетного строения и расчетном соотношении реакций на плавучие опоры с последующим оперативным внесением изменений в порядок балластировки и дебалластировки. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в снижении расхода материалов и трудозатрат при возведении пешеходного моста за счет использования в его составе конструкций реконструируемого железнодорожного моста, причем одновременно обеспечивается возможность пешеходного сообщения расположенных на разных берегах реки районов мегаполиса. 13 з.п. ф-лы, 38 ил.
|