Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И, В ЧАСТНОСТИ, ДОРОЖНАЯ ФРЕЗЕРНАЯ МАШИНА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ИЛИ ДОРОЖНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР

Номер публикации патента: 2467117

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008115345/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C023/088    
Аналоги изобретения: DE 10205017754 А1, 19.10.2006. SU 1788233 А1, 15.01.1993. RU 2229565 С1, 27.05.2004. US 2002/084120 А1, 04.07.2002. US 3948049 А, 06.04.1976. 

Имя заявителя: ВИРТГЕН ГМБХ (DE) 
Изобретатели: БЕРНИНГ Кристиан (DE)
ЗИМОНС Дитер (DE)
БУСЛИ Петер (DE) 
Патентообладатели: ВИРТГЕН ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 20.04.2007 DE 102007019202.0 

Реферат


Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном. Устройство передачи мощности используется, чтобы передать движущую силу от блока привода к рабочему устройству. Блок привода самоходной машины для гражданского строительства имеет первый и второй приводные двигатели, механизм передачи мощности, разработанный таким образом, чтобы движущие силы, поступающие от первого и второго приводных двигателей, могли быть вместе переданы к рабочему устройству. С устройством двигателя согласно изобретению достигается конструкция, особенно экономящая место для двигателя, и это позволяет увеличить мощность блока привода, без необходимости превышать заданную ширину для транспортировки самоходной машины для гражданского строительства. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"