МАШИНА ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЫРАВНИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, А ТАКЖЕ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГЛУБИНОЙ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ИЛИ УКЛОНОМ ФРЕЗЕРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЕР 1154075 А, 14.11.2001. US 5984420 А, 16.11.1999. DE 9204614 U1, 02.07.1992. SU 1620523 A, 15.01.1991. SU 1288241 A1, 07.02.1987.
Имя заявителя:
ВИРТГЕН ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ЮРАШ Ярослав (DE) ХЕН Гюнтер (DE) ТЕВЕС Гюнтер (DE)
Патентообладатели:
ВИРТГЕН ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
27.04.2006 DE 102006020293.7
Реферат
Машина для дорожного строительства, выравнивающее устройство, а также способ управления глубиной фрезерования или уклоном фрезерования. В машине для дорожного строительства для обработки дорожных поверхностей с фрезерным барабаном, регулируемым по высоте относительно глубины фрезерования, с выравнивающим устройством с, по меньшей мере, одним контроллером, который получает заданные значения для глубины фрезерования и/или уклона фрезерного барабана, и с, по меньшей мере, одним сменным датчиком или с несколькими переключаемыми датчиками для регистрирования фактических значений настоящего времени глубины фрезерования и/или уклона фрезерного барабана относительно образцовой поверхностью. Контроллер выполнен с возможностью управления глубиной фрезерования и/или управления уклоном фрезерного барабана, обусловленного предварительно определенным заданным значением и измеренными фактическими значениями настоящего времени, по меньшей мере, одного датчика путем возвращения регулируемого значения для достижения или поддержания заданного значения во время процесса фрезерования, причем выравнивающее устройство обеспечено индикаторным и задающим устройством для обозначения и задания параметров процесса для, по меньшей мере, одного датчика. Индикаторное и задающее устройства выравнивающего устройства дополнительно к индикатору и задающему устройству, обеспеченному для, по меньшей мере, одного датчика, используемого в настоящее время, снабжено добавочным индикаторным и задающим устройством для выбираемого датчика, на который должен быть заменен используемый в настоящее время датчик. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.