Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Номер публикации патента: 2370589

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007143727/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C023/07    
Аналоги изобретения: SU 1073361 A, 15.02.1984. SU 157796 A, 29.08.1962. SU 133608 A, 17.03.1960. RU 2136805 C1, 10.09.1999. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, (ВолгГАСУ) (RU) 
Изобретатели: Банатов Анатолий Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, (ВолгГАСУ) (RU) 

Реферат


Предлагаемое изобретение относится к способам контроля шероховатости поверхности, например, асфальтобетонного покрытия. Способ контроля шероховатости поверхности дорожного покрытия заключается в том, что на контролируемую поверхность, находящуюся в сухом или мокром состоянии, укладывают пластину с постоянной величиной поперечного сечения и размером, равным расчетной площади следа колеса, с выполненными в ней отверстиями. Глубина впадин измеряется посредством вертикального введения в каждое из отверстий подвижной части штангенциркуля. Результат измерения глубины впадин в каждом из отверстий определяется как разность показаний штангенциркуля и толщины пластины. Технический результат состоит в повышении точности контроля шероховатости поверхности дорожного покрытия за счет измерения впадин с заданным интервалом, обусловленным конструктивным расположением отверстий в пластине, через которые производятся измерения. 1 ил., 1 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"