RU 2133837 C1, 27.07.1999. SU 1479740 A1, 15.05.1989. SU 1265534 A1, 23.10.1986. RU 2274831 C1, 20.04.2006.
Имя заявителя:
Институт проблем нефти и газа Сибирского отделения Российской академии наук (RU)
Изобретатели:
Кондаков Алексей Семенович (RU) Старостин Николай Павлович (RU) Кондаков Айсен Алексеевич (RU) Герасимов Александр Иннокентьевич (RU)
Патентообладатели:
Институт проблем нефти и газа Сибирского отделения Российской академии наук (RU)
Реферат
Изобретение относится к области оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и аэродромов и может быть использовано как способ постоянного контроля состояния поверхности взлетно-посадочной полосы аэродромов или высокоскоростных гоночных трасс. В узел трения, работающий в режиме граничной смазки или без смазки, монтируется термопара, с помощью которой регистрируется значение температуры в узле трения, сравнивая последующие значения которой с предыдущими оценивается транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги или взлетно-посадочной полосы при каждом взлете самолета или прохождении транспорта.