RU 2122616 C1, 27.11.1998. SU 1742416 A1, 23.06.1992. SU 1794123 A3, 07.02.1993. SU 1831900 A3, 10.04.1985. US 3988071 A, 26.10.1976. БОРОДАЧЕВ И.П. и др. Строительное и дорожное машиностроение за рубежом. Выпуск 2. Дорожное машиностроение за рубежом. - М., 1962, с.153-165.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU)
Изобретатели:
Иванов Александр Александрович (RU) Мерданов Шахбуба Магомедкеримович (RU) Смолин Николай Иванович (RU) Пимнев Алексей Леонидович (RU) Иванов Александр Ананьевич (RU) Оржаховский Вадим Геннадьевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних дорог на болотах, а именно к машинам для проминки с поверхностным армированием промораживаемых заболоченных оснований в северных условиях. Изобретение направлено на повышение качества и прочности подготавливаемой поверхности болотного основания под автозимники, эффективности процесса проминки и ускорение процесса промораживания припорошенной снегом, проминаемой болотной поверхности. Агрегат для проминки с армированием оснований под автозимники на болотах содержит раму первой ступени и раму второй ступени, соединенных между собой с помощью шарнира, через который при поворотах обеспечивается свободный поворот первой ступени относительно второй. При этом первая ступень представляет собой однорядный каток с пневмоколесами, вторая ступень агрегата состоит из двух стальных барабанов и однорядного катка между ними, на поверхностях первого и второго стальных барабанов смонтированы продолговатые выступы треугольной формы. Между собой по углу поворота барабаны соединены пластинчатой цепной передачей таким образом, что продолговатые выступы второго барабана попадают на полотне дорожного основания в среднюю часть между рядами канавок от вдавливания выступов первого барабана со смещением по продольной линии на половину длины продолговатого выступа. На осях первого и второго стальных барабанов смонтированы гидродвигатели. На раме первой ступени установлено оборудование для гидропривода. На раме второй ступени установлено оборудование для выработки электрической и тепловой энергии. 3 ил.