Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ИЗ ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2450099

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010125863/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C015/00    
Аналоги изобретения: SU 1828477 A3, 15.07.1993. RU 53297 U1, 10.05.2006. RU 49013 U1, 10.11.2005. SU 1434016 A1, 30.10.1988. 

Имя заявителя: Кочетов Олег Савельевич (RU),
Стареева Мария Олеговна (RU) 
Изобретатели: Кочетов Олег Савельевич (RU)
Стареева Мария Олеговна (RU) 
Патентообладатели: Кочетов Олег Савельевич (RU)
Стареева Мария Олеговна (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции дорожного покрытия, предназначенного для использования при изготовлении покрытий с высокими свойствами противоскольжения и износостойкости, в частности велосипедных дорожек, спортивных и детских площадок с применением экологически чистых материалов. Технический результат - повышение производительности и экологичности, а также расширение технических возможностей за счет создания бесшовного, противоскользящего, водонепроницаемого, износостойкого покрытия разных цветов с использованием при этом экологически чистых материалов. Это достигается тем, что в велосипедной дорожке, выполненной многослойной, один из слоев которой выполнен из полимерного материала, а другой слой - из резиновой крошки, нижний основообразующий слой связан с основанием и выполнен из щебня, а средний слой является демпфирующим и выполнен из волокнистого материала-наполнителя, в качестве которого могут быть использованы отходы текстильной или кожевенной промышленности, при этом упругий слой представляет собой хаотично расположенные на поверхности среднего слоя резиновые крошки, получаемые из отходов шинной и резиновой промышленности фракцией от 0,8 до 6,5 мм, а поверх резиновых крошек расположен верхний слой, выполненный из полимерного материала, например литьевого полиуретана с возможностью соединения как с каждой из крошек упругого слоя, так и со свободными от крошек участками среднего слоя волокнистого материала и образования тем самым монолитной конструкции с рифленой рабочей поверхностью с высокими свойствами противоскольжения и износостойкости, при этом в зависимости от условий эксплуатации велосипедной дорожки верхний слой выполнен толщиной не менее 3,0 мм, а толщина всего покрытия дорожки от почвенного слоя равна 5,0-10,0 см. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"