FR 2429872 A1, 25.01.1980. RU 2331727 C1, 20.08.2008. RU 68033 U1, 10.11.2007. RU 2331743 C1, 20.08.2008. RU 68542 U1, 27.11.2007. EP 0113661 A2, 18.07.1984. SU 912808 A, 25.03.1982. WO 2007/112537 A1, 11.10.2007. SU 920148 A, 15.04.1982. SU 1836539 A1, 23.03.1991.
Имя заявителя:
Сычев Виктор Васильевич (RU), Киселев Михаил Иванович (RU), Пронякин Владимир Ильич (RU)
Изобретатели:
Сычев Виктор Васильевич (RU) Киселев Михаил Иванович (RU) Пронякин Владимир Ильич (RU)
Патентообладатели:
Сычев Виктор Васильевич (RU) Киселев Михаил Иванович (RU) Пронякин Владимир Ильич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области строительства, в частности к области дорожного, аэродромного, железнодорожного строительства, и может быть использовано при сооружении конструкций, используемых для движения по ним транспортных средств, а также для устройства трубопроводных опор и прочих строительных сооружений. Транспортное полотно, устанавливаемое на подстилающий слой, выполнено с несущим слоем, состоящим из пространственного арматурного каркаса, включающего верхние и нижние продольные стержни и поперечные стержни, расположенные наклонно к продольным стержням с образованием тетраэдров с разнонаправленными вершинами с шагом между ними от 1 до 3 диаметров отпечатка внешнего механического воздействия на поверхность полотна при эксплуатационных нагрузках, и расположенного над арматурным каркасом бетонного слоя, омоноличивающего, по крайней мере, верхние стержни пространственного арматурного каркаса. При этом диаметр продольных стержней составляет 0,0250,1 от высоты арматурного каркаса, а толщина части бетонного слоя, омоноличивающего арматурный каркас, не превышает одной трети от высоты арматурного каркаса. Арматурный каркас может быть выполнен с выпусками в подстилающий слой и боковыми выпусками, снабженными цилиндрами с отверстиями для размещения концов стержней.