US 1144143 А, 22.06.1915. JP 10121717 А, 12.05.1998. JP 53000638 А, 06.01.1978. SU 872808 А, 15.10.1981. GB 2342945 А, 26.04.2000. RU 2297486 С, 20.04.2007. SU 1057599 А1, 30.11.1983. SU 903448 А, 07.02.1982.
Имя заявителя:
РЕЙНОЛЬДС КОНСЬЮМЕР ПРОДАКТС, ИНК. (US)
Изобретатели:
РЕСТРЕПО Рикардо Шмальбах (EC) МАНСАНО Марио Морено (EC) СЕНФ Дэниэл Ф. (US) БАХ Гэри М. (US)
Патентообладатели:
РЕЙНОЛЬДС КОНСЬЮМЕР ПРОДАКТС, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
24.01.2007 US 60/886,454
Реферат
В изобретении предлагается переносная пористая система дорожного покрытия, которая содержит множество пористых блоков дорожного покрытия и множество зажимных приспособлений, причем каждый из пористых блоков дорожного покрытия соединен со смежным пористым блоком дорожного покрытия при помощи по меньшей мере одного зажимного приспособления. Каждое зажимное приспособление содержит первый кронштейн и второй кронштейн. Первый кронштейн имеет совокупность пазов. Второй кронштейн тесно связан с совокупностью пазов первого кронштейна. Второй кронштейн имеет совокупность секций скручивания для скрепления вместе второго кронштейна и первого кронштейна. Две смежные стенки двух смежных пористых блоков дорожного покрытия зажаты между первым кронштейном и вторым кронштейном, чтобы скреплять вместе два смежных пористых блока дорожного покрытия. Способ сборки переносной пористой системы дорожного покрытия включает в себя использование первого и второго пористых блоков дорожного покрытия; установку С-образного зажимного элемента поверх двух смежных стенок первого и второго пористых блоков дорожного покрытия; ориентирование на поверхности первого и второго пористых блоков дорожного покрытия вместе с С-образным зажимным элементом; использование фиксирующего кронштейна, имеющего U-образную секцию, идущую между первой и второй полками с пазами; установку фиксирующего кронштейна поверх С-образного зажимного элемента за счет ориентирования U-образной секции поверх двух смежных стенок, так что первая ветвь проходит через паз первой полки, а вторая ветвь проходит через паз второй полки; скручивание первой ветви и второй ветви, чтобы закрепить фиксирующий кронштейн и С-образный зажимной элемент вокруг первого и второго пористых блоков дорожного покрытия. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.