ЛЫСИХИНА А.И. Дорожные покрытия и основания с применением битумов и дегтей. - М.: Автотрансиздат, 1962, с.220-253. Руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. - М.: Транспорт, 1978, с.60-65. Автомобильные дороги. Одежды из местных материалов. Под ред. А.К.Славуцкого. - М.: Транспорт, 1987, с.15-17. RU 2040628 C1, 25.07.1995. SU883221 A, 23.11.1981. Проектирование автомобильных дорог. Часть I. Под ред. В.Ф.Бабкова. - М.: Транспорт, 1970, с.213-218.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "МЕГАПАРК" (RU)
Изобретатели:
Лазарева Каринэ Христофоровна (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "МЕГАПАРК" (RU)
Реферат
Изобретение относится к способам устройства дорожных и подобных покрытий на основе сыпучего наполнителя и вяжущего материала и может быть использовано при обустройстве стоянок и подъездов автотранспорта, детских, игровых или спортивных площадок, тротуаров, пешеходных или велосипедных дорожек. Технический результат: обеспечение газо- и влагопроницаемости полимерно-минерального дорожного покрытия, обладающего достаточной прочностью при малой толщине слоя. Способ производства дорожного покрытия, включающий приготовление композиции, имеющей в своем составе заполнитель и органическое вяжущее, и ее укладку. В качестве органического вяжущего используют двухкомпонентное кремнийорганическое связующее на основе эпоксидной смолы. Перед приготовлением композиции осуществляют промывку и сушку заполнителя и подогрев компонентов органического вяжущего до температуры 15-20°С. Приготовление композиции осуществляют механическим смешением в определенных пропорциях заполнителя и компонентов органического вяжущего с добавлением порошкообразного загустителя, при этом смешение проводят путем последовательного добавления органического вяжущего к заполнителю до достижения полного обволакивания всей поверхности заполнителя органическим вяжущим. Укладку дорожного покрытия осуществляют непосредственно после приготовления композиции, непрерывно при температуре не ниже 5°С, на подготовленное основание, высотой слоя не менее 25 мм, с последующим разравниванием и заглаживанием, а после укладки дорожного покрытия осуществляют его выстаивание в течение около семи суток до достижения проектной прочности, а затем выполняют нарезку швов расширения. 2 з.п. ф-лы.