RU 2007104428 А, 10.08.2008. RU 44328 U1, 10.03.2006. RU 2325474 C1, 27.05.2008. SU 1746891 A, 07.07.1992. RU 2007148878 A, 10.07.2009. SU 1330228 A1, 15.08.1987. FR 2764318 A, 11.12.1998.
Имя заявителя:
Холмянский Игорь Антонович (RU)
Изобретатели:
Холмянский Игорь Антонович (RU)
Патентообладатели:
Холмянский Игорь Антонович (RU)
Реферат
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве взлетных полос аэродромов. Технический результат - повышение несущей способности автомобильных дорог с обеспечением ровности и долговечности. Предлагаемый способ возведения автомобильной дороги включает возведение земляного полотна или земляного полотна с уложенным слоем щебня, посыпанным слоем грунта, например песком, на которое укладывают одноканатную геосеть, в ее ячейки вставляют плиты, имеющие по торцам изогнутые петли, охватывающие прилегающие по торцам канаты геосети, фиксируя плиту в ячейке. Вертикальную фиксацию плит осуществляют либо загибая петли под канаты ячейки, либо заливая мастикой, асфальтобетоном или цементобетоном щели между плитами. Конструкция автомобильной дороги предусматривает, что на земляном полотне или на слое щебня, посыпанном грунтом, расположена одноканатная геосеть и плиты, при этом плиты размещены в ячейках геосети, а выступающие по торцам плит изогнутые петли, охватывающие прилегающие канаты, одновременно сцеплены с соседними петлями, что ограничивает как вертикальное, так и горизонтальное смещение плит, а узлы ячеек геосети расположены на стыке срезанных углов плит. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.