RU 2380474 C1, 27.01.2010. DE 102007037992 A1, 19.02.2009. WO 0194702 A1, 13.12.2001. Макаров Ю.Ф. О путях и способах решения транспортных проблем больших городов на примере решения транспортных проблем Москвы и Подмосковья, февраль, 2010, [найдено 18.09.2012]. Найдено в Интернет <URL:http://www.ecoguild.ru/docs/2010transport.htm>.Strassenhaus, Базовый модуль, [найдено 18.09.2012]. Опубликовано в Интернет URL:http://wayback.archive.org/web/*/http://www.strassenhaus.com/basismodule_ru.html 04.02.2010. Найдено в Интернет <URL:http://www.strassenhaus.com/basismodule_ru.html>.
Имя заявителя:
Низовцев Юрий Михайлович (RU), Анцыгин Александр Витальевич (RU)
Изобретатели:
Низовцев Юрий Михайлович (RU) Анцыгин Александр Витальевич (RU)
Патентообладатели:
Низовцев Юрий Михайлович (RU) Анцыгин Александр Витальевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для безостановочного движения транспортных средств различного типа на разных уровнях или этажах с практически неограниченной пропускной способностью, в частности, для движения легковых автомобилей, для движения грузовых автомобилей, для движения железнодорожных составов или автопоездов. Вместе с тем находящиеся над поверхностью земли конструкции магистрали-эстакады приспособлены для проводки линий связи, энергоносителей, а опоры магистрали-эстакады и другие ее элементы конструкции являются элементами конструкции линии электропередачи. Многоуровневая магистраль-эстакада для перемещения транспортных средств и передачи транспортируемых сред включает в себя опоры, по крайней мере, три полосы одностороннего движения, участки въезда и съезда на этажи магистрали-эстакады, переезды транспортных средств между этажами. Первый этаж многоуровневой магистрали-эстакады включает в себя, по крайней мере, одну полосу для движения автомобилей и, по крайней мере, включает в себя полосу для движения грузовых и пассажирских составов, причем, по крайней мере, две другие полосы первого этажа являются резервно-техническими, а по крайней мере, одна из резервно-технических полос первого этажа соединена с одной из резервно-технических полос следующего этажа, который содержит, по крайней мере, две полосы движения для автомобилей и, по крайнем мере, две резервно-технических полосы, причем в магистрали-эстакаде выделены объемы для установки трубопроводов для энергоносителей, линий связи, а также на элементах конструкции магистрали-эстакады установлены линии электропередачи. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.