СТРАМЕНТОВ А.Е. и др. Городское движение. ГИ Литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам. - М., 1963, с.52-58. ПОЛЯКОВ А.А. Транспорт и планировка городов. ГИ Литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам. - М.: 1963, с.24-46. БАБКОВ В.Ф. и др. Проектирование автомобильных дорог, ч.1. - М.: Транспорт, 1979, с.187-188. RU 2007121200 А, 20.12.2008. RU 2104363 C1, 10.02.1998.
Имя заявителя:
Салдаев Александр Макарович (RU)
Изобретатели:
Салдаев Александр Макарович (RU)
Патентообладатели:
Салдаев Александр Макарович (RU)
Реферат
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог с твердым покрытием, транспортных развязок и мостов для движения автотранспортных средств через водные артерии. Технический результат - снижение экологической напряженности от воздействия автотранспортных средств в градообразующем поселении. Способ создания транспортной сети в градообразующих поселениях включает поддержание в технически исправном состоянии существующих дорог с твердым покрытием протяженностью 80-100 км с ориентацией с севера на юг вдоль водной артерии, транспортных развязок и мостов через водные артерии. Строят в направлении с севера на юг дополнительные обводные транспортные магистрали на левом и правом берегах водной артерии. Дополнительные обводные транспортные магистрали в северной, средней и южной частях градообразующего поселения соединяют мостами через водную артерию. Поток транспортных средств по существующим дорогам в направлении "север-юг" и обратно, по дополнительным обводным транспортным магистралям на левом и правом берегах водной артерии в указанных направлениях устанавливают с учетом скоростей приземного ветра, температуры и относительной влажности воздуха. Поток транспортных средств по дополнительной обводной транспортной магистрали на левом берегу, по существующим дорогам в градообразующем поселении, по дополнительной обводной транспортной магистрали на правом берегу ориентируют по величинам рассчитанных коэффициентов А и В. Величину коэффициентов А и В рассчитывают по формулам. При суммарной величине коэффициентов А и В меньше 0,5 автотранспортный поток направляют по дополнительной обводной магистрали на левом берегу водной артерии. При суммарной величине коэффициентов А и В от 0,5 до 1,0 автотранспортный поток направляют по дополнительной обводной магистрали на правом берегу водной артерии. При суммарной величине коэффициентов А и В больше 1,0 - по всем дорогам в равных долях. 11 ил., 27 табл.