На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ ТРАНСПОРТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ | |
Номер публикации патента: 2181403 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01C001/04 | Аналоги изобретения: | МАЛИНИН А.Г. Строительство автодорожных тоннелей в Перми. Подземное пространство мира, № 5, 1999, с.23-25. RU 2138597 C1, 27.09.1999. RU 2135670 C1, 27.08.1999. CH 642416 A5, 10.04.1984. DE 3710590 A1, 20.10.1998. US 5522676 A, 04.06.1996. DE 3710822 A1, 20.10.1998. DE 3229889 A1, 16.02.1983. КАНДРАТОВ А.Б., БОРОДУЛИН В.И. О тоннеле в третье тысячелетие. Подземное пространство мира, № 5, 1999, с.17, 18. МАЛИНИН А.Г. Предварительное инъекционное закрепление грунтов при строительстве тоннелей в Перми. - Подземное пространство мира, № 1, 2001, с.42-47. Тоннельный переход с опережающим экраном из труб под железной дорогой. Корпорация "ТРАНССТРОЙ", Тоннельная ассоциация России, 1999. МАКОВСКИЙ Л.В. Городские подземные транспортные сооружения. - М.: Стройиздат, 1979, с.415-425, рис.IX.25. ГОЛЫШЕВ А.П. и др. Химическое закрепление грунтов при ликвидации аварии. - Метро и тоннели, № 3, 2001, с.8-11. |
Имя заявителя: | Федосеев Андрей Владимирович | Патентообладатели: | Черняков Андрей Валерьевич Каешков Сергей Дмитриевич Селиванов Николай Павлович Смагин Юрий Николаевич Черняков Владимир Глебович |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в конструкциях пересечений в разных уровнях транспортных магистралей, одна из которых проходит в тоннеле под другой в сложных горно-геологических условиях, в том числе и при наличии в основании тоннеля слабых обводненных грунтов и возведении тоннеля без перерыва движения по вышележащей транспортной магистрали. Пересечение в разных уровнях транспортных магистралей, одна из которых проходит над другой, пропущенной в тоннеле, содержащем обделку, состоящую из лотка, стен и перекрытия, наружный защитный экран из протяженных элементов и расположенные снаружи тоннеля под его основанием инъекционные сваи. Новым является то, что при пересечении автодорожных транспортных магистралей в двух уровнях защитный экран выполнен по всему периметру тоннеля и подкреплен с внутренней стороны дискретно расположенными по длине тоннеля рамами, нижние участки которых, а также, по крайней мере, часть оголовков инъекционных свай или расположенные в них дополнительные элементы пересекают экран, заведены в тело лотка тоннеля с омоноличиванием и образуют совместно с участком экрана и телом лотка ростверк свайного основания тоннеля. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении безопасности и надежности конструкции пересечения как на стадии возведения, так и на стадии эксплуатации за счет выполнения его позволяющим обеспечить бесперебойную работу пересечения, производство работ по возведению тоннеля в составе пересечения без перерыва движения по вышележащей магистрали и исключение деформаций дневной поверхности, превышающих допустимые значения, что особенно важно при тесной застройке города и сложных горно-геологических условиях, в том числе и при наличии в основании тоннеля слабых обводненных грунтов, а также повышение экономичности конструкции за счет образования совместно работающей единой пространственной сталежелезобетонной конструкции, включающей защитный экран, подкрепляющие его рамы и материал обделки, а также усиленное свайное основание тоннеля и закрепленного инъектированием грунта. 15 з.п. ф-лы, 17 ил.
|