На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | |
Номер публикации патента: 2135672 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01C001/00 | Аналоги изобретения: | Какой быть МКАД. Транспортное строительство. - 1996, N 4, с.33-35. Арутюнов В.С. Новые технологии дорожного строительства в условиях Москвы. Транспорт строительство. - 1997, N 9, с.21 и 22. RU 2104363 C1, 10.02.98. FR 1594258 A, 01.06.70. RU 2000376 C, 07.09.93. RU 2081234 C1, 10.06.97. US 5088854 A, 13.08.90. US 3970403 A, 20.07.76. US 4909662 A, 20.03.90. RU 2047579 C1, 10.11.95. US 4261669 A, 14.04.81. Новиков А.А. Новые решения в проектировании дорожных одежд при реконструкции МКАД. Транспортное строительство. - 1998, N 4, с.19. Полищук Н.А. Тенденции технического развития транспортного строительства. Транспортное строительство. - 1997, N 2, с.3 - 6. Львович Ю.М., Аливер Ю.А., Ким А.И. Конструктивные и технологические решения укрепления откосов и конусов путепроводов объемными пластиковыми решетками. Транспортное строительство. - 1996, N 8, с. 12 и 13. Юмашев В.М. и др. Геосинтетические материалы в транспортном строительстве. Транспортное строительство. - 1998, N 3, с.21 и 22. Телегин В.М., Потапов А.В. Основные проектные решения реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. Транспортное строительство. - 1998, N 4, с.15 - 18. Вершинин С.В. "Импульс М": Новые технологии. Транспортное строительство. - 1998, N 6, c. 20 и 21. Макаров О.Н. Опыт реконструкции МКАД и перспективы его использования в дорожном строительстве. Транспортное строительство, 1998, N 9, с. 8 - 12. Юмашев В.М. и др. Дорожная наука - московской кольцевой автомобильной дороге. Транспортное строительство. - 1998, N 9, с.12 - 16. |
Имя заявителя: | Селиванов Николай Павлович | Изобретатели: | Арутюнов В.С. Браславский В.Д. Карасева Н.С. Коган Р.А. Новиков А.А. Пешков А.С. Самохвалов А.Ю. Селиванов Н.П. | Патентообладатели: | Гусев Борис Владимирович Макаров Олег Николаевич Муравин Геннадий Исаакович Никифиров Александр Сергеевич Полищук Николай Александрович Селиванов Николай Павлович Шварцман Владимир Львович |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции кольцевой магистрали крупных городов - мегаполисов, таких как Москва, а также способу реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в оптимизации конструкции, функциональных возможностей кольцевой магистрали, а также способа ее реконструкции, обеспечении возможности сокращения трудо- и материалозатрат, эксплуатационных затрат, а также сроков возведения за счет обеспечения возможности оптимального выбора потребного количества искусственных сооружений на 1 км магистрали, а также оптимального подбора состава используемого асфальтобетона, параметров элементов конструкции, режимов осуществления отдельных операций и способа реконструкции кольцевой магистрали в целом, а также повышении пропускной способности магистрали и обеспечении оптимального перераспределения транспортных потоков на пересечениях с другими дорогами, создании условий удобного и безопасного пересечения магистрали пешеходами, автомобильным и железнодорожным транспортом при одновременном улучшении экологической обстановки и долговечности безопасного функционирования и возрастании длительности межремонтных периодов. Новым в конструкции кольцевой магистрали является то, что суммарная длина участков магистрали, проходящих по мостовым переходам, составляет 31-34% от суммарной длины участков магистрали, проходящих по путепроводам, а суммарная длина участков магистрали, проложенных по земляному полотну, больше суммарной длины участков магистрали, проходящих по мостовым переходам и путепроводам в 30-34 раза и составляет 95-97% от общей длины магистрали, при этом по всей длине магистрали земляное полотно и проезжая часть в поперечном сечении выполнены уширенными и содержат дополнительные участки спрямления трассы и/или ее разветвления на участки трассы однонаправленного движения и/или переходные участки примыкания к искусственным сооружениям, в том числе путепроводам и раздельным мостовым переходам. Уширения расположены преимущественно с обеих сторон существующих земляного полотна и проезжей части преимущественно симметрично относительно продольной оси магистрали с образованием пятиполосной проезжей части в каждом направлении движения. Приведен также состав используемого асфальтобетона для выполнения многослойного покрытия, а также способ реконструкции кольцевой магистрали, реализуемый с использованием асфальтобетона указанного состава и предусматривающий уширение существующего земляного полотна, дорожной одежды для образования проезжей части под пять полос движения в каждом направлении, реконструкцию и/или возведение новых искусственных сооружений в составе кольцевой магистрали. 2 с. и 21 з.п. ф-лы, 24 ил., 2 табл.
|