На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВНУТРИГОРОДСКАЯ СКОРОСТНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА | |
Номер публикации патента: 2175364 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01C001/04 E02D029/00 | Аналоги изобретения: | МАКАРОВ О.Н., ВЛАСОВ С.Н. Подземные транспортные системы в большом городе. Транспортное строительство, 1999, №1, с.2-6. RU 2057939 С1 10.04.1996. RU 2091542 Cl 27.09.1997. RU 2131496 С1 10.06.1999. БАБКОВ В.Ф., АНДРЕВА О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.I. - М.: Транспорт, 1979, с.262, рис. ХIII 23а. СТРАМЕНОВ А.Е., ФИШЕЛЬСОН М.С. Городское движение. Издательство литературы по строительству.- М., 1965, с.68, рис.40. ПАНКИНА С.Ф. Третье внутригородское транспортное кольцо в Москве. - Транспортное строительство. 1998, №12, с.7-11. |
Имя заявителя: | Федосеев Андрей Владимирович | Патентообладатели: | Общероссийская общественная организация "Российская инженерная академия" |
Реферат | |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей в условиях тесной городской застройки. Внутригородская скоростная кольцевая автомагистраль мегаполиса включает наземные участки, транспортные развязки, и/или мостовые переходы, и/или автодорожные тоннельные участки. Новым является то, что по крайней мере один тоннельный участок выполнен по длине с двумя криволинейными в плане, обращенными выпуклой частью в противоположные стороны участками и образованием расположенного между ними среднего прямолинейного участка и прямолинейных концевых участков, причем угол между осью одного прямолинейного концевого участка и осью среднего прямолинейного участка составляет 39-47°, а угол между осью другого прямолинейного концевого участка и осью среднего прямолинейного участка составляет 23-31°, причем рампы тоннельного участка выполнены суммарной длиной, составляющей 0,100-0,105 полной длины тоннельного участка. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в сокращении трудо- и материалозатрат и объемов земляных работ при возведении внутригородской скоростной кольцевой автомагистрали мегаполиса в условиях тесной городской застройки, наличии близлежащих исторических и архитектурных памятников и многочисленных подземных близлежащих коммуникаций при одновременном обеспечении высокой пропускной способности и безопасности движения, исключении заторов на автодорогах, деформаций надземных сооружений и улучшении экологической обстановки. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.
|