Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА

Номер публикации патента: 2136803

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98116367 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C001/04    
Аналоги изобретения: Какой быть МКАД, Транспортное строительство, 1996, № 4, с. 33-35. Арутюнов В.С. Новые технологии дорожного строительства в условиях Москвы, Транспортное строительство, 1997, № 9, с. 21-22. RU 2104363 C1, 10.02.98. SU 1609847 A1, 30.11.90. US 4181995 A, 08.01.80. FR 2018519 A, 24.07.70. FR 2344675 A, 18.11.77. DE 1220879 A, 14.07.66. DE 3110937 A1, 24.12.81. DE 3124038 A1, 13.01.83. Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов. -М.: Транспорт, 1990. Реконструкция МКАД, Транспортное строительство, 1996, № 1, с. 27-28. Федосеев В.Н. и др., Контроль качества бетонных работ при ремонте железобетонных мостовых сооружений, Транспортное строительство, 1996, № 11-12, с. 27-31. Шмидт В.Н. Опыт переустройства мостов при ускоренной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги, Транспортное строительство, 1997, № 1, с. 7-9. Илларионов А.В., Хилькевич Д.Г. Прогрессивные проектные решения на путепроводных пересечениях МКАД, Транспортное строительство, 1997, № 9, с. 8 и 9. Погорельцев А.А., Матюхин Г.Н. Новые технические решения на МКАД, Транспортное строительство, 1998, № 1, с. 14-15. Телегин В.М., Потапов А.В. Основные проектные решения реконструкции московской кольцевой автомобильной дороги, Транспортное строительство, 1998, № 4, с. 15-18. Никольский Б.В., МКАД в системе городских магистралей столицы, Транспортное строительство, 1998, № 9, подписано в печать 18.08.98, с. 5-7. Мурашов Б.М. Монолитный железобетон на МКАДе, Транспортное строительство, 1998, № 9, подписано в печать, 18.08.98, с. 22. Львович Ю.М., Аливер Ю.А., Ким А.И. Конструктивные и технологические решения укрепления откосов и конусов путепроводов объемными пластиковыми решетками, Транспортное строительство, 1996, № 8, с. 12-13. Цейтлин А.Л. и др. Плитные предварительно напряженные пролетные строения МКАД из монолитного железобетона, Транспортное строительство, 1998, № 9, подписано в печать 18.08.98, с. 17-19. 

Имя заявителя: Селиванов Николай Павлович 
Изобретатели: Абашин Д.Д.
Капранов В.Н.
Конных А.А.
Кудряшов В.И.
Куракин П.П.
Назарова Р.П.
Платонов А.С.
Попов О.А.
Решетников В.Г.
Селиванов Н.П. 
Патентообладатели: Гусев Борис Владимирович
Макаров Олег Николаевич
Муравин Геннадий Исаакович
Никифоров Александр Сергеевич
Полищук Николай Александрович
Селиванов Николай Павлович
Шварцман Владимир Львович 

Реферат


Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции кольцевой магистрали крупных городов - мегаполисов, таких как Москва, а также способу реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в оптимизации конструкции, функциональных возможностей кольцевой магистрали, а также способа ее реконструкции, обеспечении возможности сокращения трудо- и материалозатрат, а также эксплуатационных затрат, а также сроков возведения за счет обеспечения возможности оптимального выбора потребного количества искусственных сооружений на 1 км магистрали, а также оптимального подбора состава используемого асфальтобетона, параметров элементов конструкции, режимов осуществления отдельных операций и способа реконструкции кольцевой магистрали в целом, а также повышении пропускной способности магистрали и обеспечении оптимального перераспределения транспортных потоков на пересечениях с другими дорогами, создании условий удобного и безопасного пересечения магистрали пешеходами, автомобильным и железнодорожным транспортом при одновременном улучшении экологической обстановки и долговечности безопасного функционирования и возрастании длительности межремонтных периодов. Новым в конструкции кольцевой магистрали является то, что магистраль выполнена с насыщенностью на 1 км ее длины по крайней мере мостами и путепроводами через железные дороги, составляющей в совокупности не менее 0,2 ед/км, при этом количество мостов составляет не менее 45% от общего количества мостов и путепроводов через железные дороги и равно 0,06 - 0,10 ед/км, а из общего количества мостов 30% составляют большие мосты длиной свыше 100 м, 40% - средние мосты длиной не более 100 м, и 30% - малые мосты длиной не более 25 м, при этом суммарная длина больших мостов не менее чем в 3,17 раза превосходит суммарную длину средних и малых мостов, а их общая длина составляет 1,0 -1,1 км, при этом проезжая часть кольцевой магистрали по крайней мере на подходах к большим мостам разделена на две автономные ветви, предназначенные каждая для одностороннего встречно направленного относительно другой ветви пятиполосного движения и примыкающие одна к существовавшему ранее реконструированному мосту, а другая - к вновь построенному. Новым в способе реконструкции является производство работ без перерыва движения, в процессе которого перестраивают и/или возводят новые искусственные сооружения с оптимальной насыщенностью их по отдельным видам на 1 км магистрали, по всей длине которой образуют проезжую часть под пять полос движения в каждом направлении, при этом не менее чем один мост реконструируют под однонаправленное движение, а под движение другого направления возводят рядом с существующим новый мост, на который переводят движение с подлежащего реконструкции моста для последующей его реконструкции. 2 с. и 23 з.п. ф-лы, 61 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"