На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | |
Номер публикации патента: 2100514 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01C009/04 E01C005/18 | Аналоги изобретения: | РСТ, заявка, 091/15631, кл. E 01 C 9/04, 1991. |
Имя заявителя: | Товарищество с ограниченной ответственностью "Ярославский шинный завод" | Изобретатели: | Мизюрина Л.А. Никольская Л.А. Галыбин Г.М. Сеземов В.Г. Осипов Ю.К. Суворов И.С. Воронов В.М. Колобов Б.Н. Носов В.И. Бабошин Г.М. Глазков В.А. Сергеева Н.Л. Рябинина О.А. Мухин В.В. Куликов Ю.Н. Переломов Н.В. Лебедева М.П. Туманов В.М. Сыроежкин А.А. | Патентообладатели: | Товарищество с ограниченной ответственностью "Ярославский шинный завод" |
Реферат | |
Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд. Целью изобретения является создание железнодорожного переезда с повышенной долговечностью и улучшенными характеристиками сцепления покрытия с шинами транспортных средств. Сущность изобретения: в качестве армоэлементов использованы неизбежно образующиеся, например, в производстве шин отходы обрезиненного металлокорда без предварительной обработки и измельчения. Кроме того, плиты в основании имеют сквозные поперечные впадины трапециевидного профиля, расположенные равномерно по длине плиты. Поверхность верхней стороны плиты имеет систему канавок прямоугольной формы, расположенных поперек и под углом относительно продольного края верхней стороны плиты и образующих рисунок с рельефом наружной поверхности в виде треугольников. Результаты испытаний, проведенные на модельных образцах, позволяют гарантировать долговечность железнодорожного переезда с предложенными техническими решениями не менее 20 лет. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
|