Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В РЕЛЬСАХ

Номер публикации патента: 2083752

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5055574 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B031/06    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1703766, кл. E 01 B 31/06, 1992. 

Имя заявителя: Управление Западно-Сибирской железной дороги 
Изобретатели: Палагин С.Г.
Руденко В.М. 
Патентообладатели: Управление Западно-Сибирской железной дороги 

Реферат


Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации работ по сверлению отверстий в шейках рельсов. Сущность изобретения: устройство содержит установочный кронштейн 1 с опорной полкой 2, стойками 3, распорными выступами для размещения между головкой с подошвой рельса с одной его стороны и направляющими втулками 6, дрель 8, закрепленную в направляющих втулках, и прижимной механизм. Кронштейн выполнен с втулкой для размещения сверла, закрепленной на опорной полке 2, распорные выступы кронштейна выполнены в виде двух пар взаимно перпендикулярных пластин, расположенных с зазором относительно втулки. Прижимной механизм образован C-образной скобой 14, тягами 11, L-образными фиксаторами, винтом 17 и гайкой 16. Скоба состоит из двух параллельных вертикальных пластин, одни концы которых связаны между собой со стороны кронштейна полосой, винт 17 установлен в гайке 16, закрепленной на полосе. Другие концы C-образной скобы 14 расположены на противоположной от кронштейна стороне рельса 10 и соединены между собой и с вертикальными частями L-образных фиксаторов горизонтальной осью с возможностью прижатия горизонтальных выступов фиксаторов к нижней части головки, а также к шейке рельса 10, причем верхние концы вертикальных частей фиксаторов соединены горизонтальной осью между собой и с одними концами тяг 11, размещенными между вертикальными пластинами C-образной скобы и параллельно им, а другие концы тяг соединены горизонтальной осью между собой и со стойками 3 кронштейна 1. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"