На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В РЕЛЬСАХ | |
Номер публикации патента: 2083752 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B031/06 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1703766, кл. E 01 B 31/06, 1992. |
Имя заявителя: | Управление Западно-Сибирской железной дороги | Изобретатели: | Палагин С.Г. Руденко В.М. | Патентообладатели: | Управление Западно-Сибирской железной дороги |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации работ по сверлению отверстий в шейках рельсов. Сущность изобретения: устройство содержит установочный кронштейн 1 с опорной полкой 2, стойками 3, распорными выступами для размещения между головкой с подошвой рельса с одной его стороны и направляющими втулками 6, дрель 8, закрепленную в направляющих втулках, и прижимной механизм. Кронштейн выполнен с втулкой для размещения сверла, закрепленной на опорной полке 2, распорные выступы кронштейна выполнены в виде двух пар взаимно перпендикулярных пластин, расположенных с зазором относительно втулки. Прижимной механизм образован C-образной скобой 14, тягами 11, L-образными фиксаторами, винтом 17 и гайкой 16. Скоба состоит из двух параллельных вертикальных пластин, одни концы которых связаны между собой со стороны кронштейна полосой, винт 17 установлен в гайке 16, закрепленной на полосе. Другие концы C-образной скобы 14 расположены на противоположной от кронштейна стороне рельса 10 и соединены между собой и с вертикальными частями L-образных фиксаторов горизонтальной осью с возможностью прижатия горизонтальных выступов фиксаторов к нижней части головки, а также к шейке рельса 10, причем верхние концы вертикальных частей фиксаторов соединены горизонтальной осью между собой и с одними концами тяг 11, размещенными между вертикальными пластинами C-образной скобы и параллельно им, а другие концы тяг соединены горизонтальной осью между собой и со стойками 3 кронштейна 1. 4 ил.
|