Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. - М.: Транспорт, 2000, с.38-43. SU 1350218 А1, 07.11.1987. US 4184431 А, 22.01.1980.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Клементов Алексей Сергеевич (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU) Шадрин Сергей Валерьевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области содержания и ремонта бесстыкового железнодорожного пути и может быть использовано для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях при перезакреплении плетей на постоянный режим эксплуатации. Способ удлинения плетей бесстыкового пути и придания им размера, соответствующего размеру при оптимальной температуре, включает операции по раскреплению рельсовой плети от промежуточных скреплений, по подъему плетей с определенным усилием на расчетную высоту, удлинению плетей и их опусканию с последующим закреплением. Операции осуществляются с помощью путеукладочного крана. При выполнении работы плеть с одной стороны оставляют закрепленной. Рельс подхватывают под головку рельса роликовыми противокантовочными захватами. Подъем осуществляют исходя из разницы между температурой укладки и оптимальной температурой для создания волны с определенной ординатой. После первоначального подъема каждой плети с определенным усилием на расчетную величину оставляют постоянным усилие подъема каждой плети. В результате возникновения продольного усилия, направленного в сторону перемещения крана, ордината волны увеличивается в соответствии с величиной удлинения плети. Перемещают кран вдоль плети до ее конца и закрепляют плеть за краном. Технический результат заключается в сокращении времени ведения работ. 2 ил.