Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. - М.: Транспорт, 2000. RU 2327001 C1, 20.06.2008. RU 2322542 C2, 20.04.2008. US 4184431 A, 22.01.1980.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Клементов Алексей Сергеевич (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Змеев Константин Владимирович (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU) Ротенберг Максим Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке длинномерных рельсовых плетей бесстыкового пути взамен инвентарных рельсов с закреплением на постоянный режим эксплуатации. Способ замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути с одновременной их постановкой в расчетный интервал температур закрепления включает операции по раскреплению по длине инвентарных рельсов, их подъему и сдвижке внутрь колеи, операции по подъему плетей внутри колеи и надвижке их на подрельсовые подкладки или прокладки. Операции осуществляются с помощью путеукладочного крана. Инвентарные рельсы поднимают над скреплениями и сдвигают внутрь колеи электромагнитными захватами с ограничительными роликами. Каждую плеть подхватывают под головку рельса, поднимают выше поднятых над скреплениями инвентарных рельсов захватами с противокантовочными роликами. После этого плети изгибают в плане до ширины колеи, надвигают на подрельсовые подкладки или прокладки двумя парами ограничителей с отклоняющими роликами. Каждую плеть поднимают в вертикальной плоскости на расчетную величину, исходя из разницы между температурой выгруженной плети и расчетным интервалом температур закрепления. Перемещают кран вдоль плети до ее конца и закрепляют плеть за краном. Технический результат заключается в сокращении трудовых и временных затрат. 3 ил.