Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛ И КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2444587

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009148857/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/28    
Аналоги изобретения: «Как выкрутить поврежденный шуруп», [он-лайн], 05.03.2009, [найдено 06.05.2011], найдено в Интернет: www.ru.lv.allonstructions.com/portal/block/62/article/1164. SU 29326 A1, 28.02.1933. «Советы домашнему мастеру» [он-лайн], 18.12.2008, [найдено 06.05.2011], найдено в Интернет: www.domostroyka.com/read_313.html;. «Как подобратьдюбель к саморезу, [он-лайн], 06.11.2009, [найдено 06.05.2011], найдено в Интернет: www.fazenda-box.ru/245-kak-podobrat-dyubel-k-samorezu.html:. RU 71662 U1, 20.03.2008. «Сам себе сантехник», [он-лайн], 01.10.2007, [найдено Об. 05.2011], найдено в Интернет: www.remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=339. RU 2005108417 A, 10.10.2006. RU 2291046 C1, 10.01.2007. RU 2276718 C1, 20.05.2006. SU 594954 A1, 28.02.1978. 

Имя заявителя: Акимов Владимир Павлович (RU) 
Изобретатели: Акимов Владимир Павлович (RU) 
Патентообладатели: Акимов Владимир Павлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ремонта железобетонных шпал с шурупно-дюбельным скреплением при изломе шурупа с остатком его части внутри дюбеля. Способ ремонта шпал по первому варианту заключается в том, что снимают рельсовое скрепление, очищают гнездо дюбеля от грязи и влаги, смачивают обломок шурупа проникающим средством от ржавчины и после проникновения средства в резьбу высушивают его ветошью насухо. Затем керном делают насечку в центре обломка шурупа, в центре шурупа выполняют отверстие диаметром 4 мм, глубиной 30 мм, которое затем рассверливают до диаметра 8 мм, с последующим удалением стружки. После чего в отверстии размещают конец рабочего инструмента и далее прикладывают к нему усилие для вывинчивания. Способ ремонта шпал по второму варианту заключается в том, что снимают рельсовое скрепление, производят бурение шпалы в месте, где установлен дюбель с обломанным шурупом, и вынимают высверленную часть бетона с полимерным дюбелем и остатком шурупа. Затем наносят на стенку полученного отверстия клей с последующим размещением в нем дюбеля или размещают в отверстии двухкомпонентный клей с последующим вворачиванием дюбеля в отверстие. После чего осуществляют выдержку перед сборкой рельсового скрепления. Технический результат заключается в повышении эффективности ремонта железнодорожного пути. 4 н. и 9 з.п. ф-лы.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"