«Как выкрутить поврежденный шуруп», [он-лайн], 05.03.2009, [найдено 06.05.2011], найдено в Интернет: www.ru.lv.allonstructions.com/portal/block/62/article/1164. SU 29326 A1, 28.02.1933. «Советы домашнему мастеру» [он-лайн], 18.12.2008, [найдено 06.05.2011], найдено в Интернет: www.domostroyka.com/read_313.html;. «Как подобратьдюбель к саморезу, [он-лайн], 06.11.2009, [найдено 06.05.2011], найдено в Интернет: www.fazenda-box.ru/245-kak-podobrat-dyubel-k-samorezu.html:. RU 71662 U1, 20.03.2008. «Сам себе сантехник», [он-лайн], 01.10.2007, [найдено Об. 05.2011], найдено в Интернет: www.remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=339. RU 2005108417 A, 10.10.2006. RU 2291046 C1, 10.01.2007. RU 2276718 C1, 20.05.2006. SU 594954 A1, 28.02.1978.
Имя заявителя:
Акимов Владимир Павлович (RU)
Изобретатели:
Акимов Владимир Павлович (RU)
Патентообладатели:
Акимов Владимир Павлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ремонта железобетонных шпал с шурупно-дюбельным скреплением при изломе шурупа с остатком его части внутри дюбеля. Способ ремонта шпал по первому варианту заключается в том, что снимают рельсовое скрепление, очищают гнездо дюбеля от грязи и влаги, смачивают обломок шурупа проникающим средством от ржавчины и после проникновения средства в резьбу высушивают его ветошью насухо. Затем керном делают насечку в центре обломка шурупа, в центре шурупа выполняют отверстие диаметром 4 мм, глубиной 30 мм, которое затем рассверливают до диаметра 8 мм, с последующим удалением стружки. После чего в отверстии размещают конец рабочего инструмента и далее прикладывают к нему усилие для вывинчивания. Способ ремонта шпал по второму варианту заключается в том, что снимают рельсовое скрепление, производят бурение шпалы в месте, где установлен дюбель с обломанным шурупом, и вынимают высверленную часть бетона с полимерным дюбелем и остатком шурупа. Затем наносят на стенку полученного отверстия клей с последующим размещением в нем дюбеля или размещают в отверстии двухкомпонентный клей с последующим вворачиванием дюбеля в отверстие. После чего осуществляют выдержку перед сборкой рельсового скрепления. Технический результат заключается в повышении эффективности ремонта железнодорожного пути. 4 н. и 9 з.п. ф-лы.