Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Клементов Алексей Сергеевич (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути как со скреплениями типа КБ, так и со скреплениями типа ЖБР-65 и ЖБР-65Ш, на производственных базах путевых машинных станций. Поточная линия для сборки рельсовых звеньев содержит транспортную систему. Транспортная система выполнена в виде замкнутого с помощью перегрузочных устройств контура перемещающимися по приводным роликам тележками-спутниками. Поточная линия также содержит размещенные вдоль транспортной системы в технологической последовательности раскладчик пакетов шпал, эпюрную рейку, центратор шпал по подрельсовой площадке, позиции по раскладке элементов скреплений, позицию по установке рельсов на шпалы и заключительную позицию со станками для завинчивания гаек. В состав линии введен станок для извлечений предохранительных пробок из шпал под скрепления типа ЖБР-65Ш, станок для установки и закрепления упорных скоб и пружинных клемм в монтажном положении и станок для перестановки пружинных клемм из монтажного в рабочее положение с последующим завинчиванием гаек закладных болтов или шурупов с требуемым крутящим моментом. Технический результат заключается в возможности сборки звеньев как со скреплениями типа КБ, так и со скреплениями типа ЖБР-65 и ЖБР-65Ш с механизацией операций по извлечению предохранительных пробок из отверстий в шпалах под шурупы и установке рельсов на шпалы с заданной точностью. 7 ил.