RU 2171870 С2, 10.08.2001. RU 2233932 С2, 20.04.2004. SU 134707 A1, 01.01.1961. GB 1020111 A, 16.02.1966. CA 2077855 C, 18.02.2003. GB 1237437 A, 30.06.1971.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Клементов Алексей Сергеевич (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Змеев Константин Владимирович (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр "Путевые машины" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при производстве ремонтных работ бесстыкового пути. Способ заключается в том, что каждую плеть поднимают четырьмя парами захватов под головку рельса, каждый из которых выполнен в виде пары противокантовочных роликов. Захваты переставляют попарно с помощью силовых механизмов в вертикальной и горизонтальной плоскостях с таким расчетом, чтобы входящая и выходящая из роликов ветви рельсовой плети были параллельны оси пути. Перекладываемые плети опирают на роликовые поддержки, устанавливаемые в процессе перекладки, для исключения контакта рельсов со шпалами. Устройство содержит раму, которая шарнирно закреплена на торце платформы путеукладочного крана и подвешена к стреле крана. На раме установлены попарно с обеих сторон продольной плоскости симметрии четыре пары подвижных в горизонтальной и вертикальной плоскостях с помощью силовых механизмов захватов под головку рельса. Каждый захват выполнен в виде пары противокантовочных роликов для подъема и перекрещивания рельсовых плетей. В средней части рамы смонтированы тяговые механизмы, установленные с обеих сторон продольной плоскости симметрии, для создания продольных усилий в каждой из перекрещивающихся плетей. Достигается повышение эффективности перекладки рельсовых плетей. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.