Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2385377

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100581/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/28    
Аналоги изобретения: RU 2154710 С2, 20.08.2000. SU 1370170 A1, 30.01.1988. SU 1569359 A1, 07.06.1990. SU 1204658 A, 15.01.1986. ЕР 1201826 A1, 02.05.2002. GB 408464 A, 12.04.1934. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU) 
Изобретатели: Марголин Александр Иосифович (RU)
Клементов Алексей Сергеевич (RU)
Васильев Валерий Евгеньевич (RU)
Федосеев Дмитрий Алексеевич (RU)
Скрипачев Иван Федорович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройству для завинчивания и отвинчивания гаек промежуточного рельсового скрепления железнодорожного пути. Устройство содержит раму, установленную на опорных катках двух ходовых тележек с колесами для перемещения по рельсам. Ходовые тележки снабжены основными блоками гайковертов для обработки рельсовых скреплений на одном рельсошпальном узле и дополнительными блоками для возможности обработки рельсовых скреплений одновременно на двух соседних шпалах, зондирующими местоположение гаек органами и зажимами за рельсы пути. Блоки гайковертов снабжены механизмом доводки, а механизм доводки выполнен в виде силового цилиндра. На раме устройства установлена зубчатая рейка, а каждая ходовая тележка в верхней части оборудована приводным зубчатым колесом для взаимодействия с зубчатой рейкой и парой прижимных роликов для взаимодействия с рамой. Достигается повышение производительности обработки промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"