RU 2154710 С2, 20.08.2000. SU 1370170 A1, 30.01.1988. SU 1569359 A1, 07.06.1990. SU 1204658 A, 15.01.1986. ЕР 1201826 A1, 02.05.2002. GB 408464 A, 12.04.1934.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Клементов Алексей Сергеевич (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Федосеев Дмитрий Алексеевич (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройству для завинчивания и отвинчивания гаек промежуточного рельсового скрепления железнодорожного пути. Устройство содержит раму, установленную на опорных катках двух ходовых тележек с колесами для перемещения по рельсам. Ходовые тележки снабжены основными блоками гайковертов для обработки рельсовых скреплений на одном рельсошпальном узле и дополнительными блоками для возможности обработки рельсовых скреплений одновременно на двух соседних шпалах, зондирующими местоположение гаек органами и зажимами за рельсы пути. Блоки гайковертов снабжены механизмом доводки, а механизм доводки выполнен в виде силового цилиндра. На раме устройства установлена зубчатая рейка, а каждая ходовая тележка в верхней части оборудована приводным зубчатым колесом для взаимодействия с зубчатой рейкой и парой прижимных роликов для взаимодействия с рамой. Достигается повышение производительности обработки промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.