RU 215710 С2, 20.08.2000. SU 1726623 А1, 15.04.1992. SU 1175999 А1, 30.08.1985. US 5615616 А, 01.04.1997.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Клементов Алексей Сергеевич (RU) Кныш Виталий Дмитриевич (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Передвижное устройство для закрепления длинномерных плетей скреплениями типа ЖБР при замене инвентарных рельсов состоит из перемещающегося по рельсам колесного экипажа, на раме которого попарно над каждым рельсом смонтированы гайковерты. Шпинделя каждого гайковерта соединены между собой подвижной в вертикальной плоскости от силового цилиндра траверсой, взаимодействующей посредством компенсационных пружин с поперечинами, связанными с головками торцовых ключей. На траверсе с внешней стороны каждого шпинделя установлен дополнительный силовой цилиндр и связанные с ним клещевой механизм с фасонными захватными губками для подъема пружинной клеммы скрепления и толкатель для сталкивания указанной клеммы. Толкатель выполнен в виде двуплечего рычага, на верхнем плече которого имеется криволинейный паз для размещения в нем ползуна, связанного со штоком упомянутого выше дополнительного силового цилиндра. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 8 ил.