Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ

Номер публикации патента: 2385376

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008150298/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/17    
Аналоги изобретения: RU 215710 С2, 20.08.2000. SU 1726623 А1, 15.04.1992. SU 1175999 А1, 30.08.1985. US 5615616 А, 01.04.1997. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU) 
Изобретатели: Марголин Александр Иосифович (RU)
Клементов Алексей Сергеевич (RU)
Кныш Виталий Дмитриевич (RU)
Васильев Валерий Евгеньевич (RU)
Скрипачев Иван Федорович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Передвижное устройство для закрепления длинномерных плетей скреплениями типа ЖБР при замене инвентарных рельсов состоит из перемещающегося по рельсам колесного экипажа, на раме которого попарно над каждым рельсом смонтированы гайковерты. Шпинделя каждого гайковерта соединены между собой подвижной в вертикальной плоскости от силового цилиндра траверсой, взаимодействующей посредством компенсационных пружин с поперечинами, связанными с головками торцовых ключей. На траверсе с внешней стороны каждого шпинделя установлен дополнительный силовой цилиндр и связанные с ним клещевой механизм с фасонными захватными губками для подъема пружинной клеммы скрепления и толкатель для сталкивания указанной клеммы. Толкатель выполнен в виде двуплечего рычага, на верхнем плече которого имеется криволинейный паз для размещения в нем ползуна, связанного со штоком упомянутого выше дополнительного силового цилиндра. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"