RU 2210654 C2, 20.08.2003. SU 850770 A1, 30.07.1981. US 2004144282 A1, 29.07.2004.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Киреев Валерий Иванович (RU) Васильев Василий Валерьевич (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU) Богомолова Раиса Трофимовна (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Реферат
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Поточная линия для сборки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути содержит транспортную систему, выполненную в виде замкнутого контура с перемещающимися по роликам тележками-спутниками, имеющими возможность состыковки друг с другом, образуя сплотки. Вдоль транспортной системы размещены агрегаты и станки технологического оборудования, включая станки завинчивания гаек закладных и клеммных болтов, размещенных на портальной раме. Линия снабжена устройством непрерывного перемещения сплотки тележек-спутников с материалами собираемого звена, установленным в зоне размещения станков завинчивания гаек закладных и клеммных болтов и выполненным в виде двух прижимных к подошвам рельсов тележки-спутника вращающихся роликов. Станки завинчивания гаек закладных и клеммных болтов размещены каждый на своей тележке, перемещающейся в направляющих портальной рамы. Каждая тележка снабжена приводными клещевыми захватами за рельсы собираемого звена и механизмом возврата ее в исходное положение, выполненным в виде силового цилиндра, корпус которого закреплен на портальной раме, а шток связан с тележкой станка завинчивания гаек. Достигается повышение производительности линии. 3 ил.