Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ") (RU)
Изобретатели:
Денисенко Валерий Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути. Способ замены шпал включает удаление балласта с торца негодной шпалы, противоугонов, костылей, подкладок и прокладок. Далее закрепляют на рельсе с помощью фиксаторов устройство для замены шпалы. Вытягивают из барабанов стропы, заводят их под рельсы вдоль по обе стороны негодной шпалы и соединяют между собой в торце шпалы. Далее накручивают стропы на барабаны и вытаскивают негодную шпалу. Затем переставляют устройство для замены шпал на внутреннюю сторону рельса, закрепляют его с помощью фиксаторов над местом, где будет уложена новая шпала. Вытягивают стропы из барабанов, заводят их под рельс и устанавливают по обе стороны вдоль новой шпалы. Далее соединяют между собой в торце шпалы, накручивают стропы на барабаны и устанавливают новую шпалу на место. Убирают устройство для замены шпалы. После установки новой шпалы производят укладку прокладок и подкладок, забивку костылей и засыпку шпального ящика. Технический результат изобретения - обеспечение замены негодных шпал на новые с наименьшими физическими затратами, не используя тяжелую путевую технику и не прерывая движения поездов. 1 ил., 1 фото.