RU 2043451 C1, 10.09.1995. RU 2112826 C1, 10.06.1998. RU 2040624 C1, 25.07.1995. US 5398616 A, 21.03.1995. MA 23465 A1, 01.10.1995. US 4762030 A, 09.08.1988.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Изобретатели:
Марголин Александр Иосифович (RU) Кныш Виталий Дмитриевич (RU) Васильев Валерий Евгеньевич (RU) Скрипачев Иван Федорович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-внедренческий центр "Путевые машины" Федерального агентства железнодорожного транспорта (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройству для механизации работ в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке путевой решетки железнодорожного пути с железобетонными шпалами со скреплениями, использующими шурупы. Устройство содержит смонтированные на портальной раме гайковерты. Каждый гайковерт имеет торцовый ключ, установленный на шпинделе с возможностью перемещения вдоль него посредством силового цилиндра, включающий в себя корпус, на торцевой поверхности которого равномерно по окружности имеются гнезда, в которых установлены цилиндрические ролики с возможностью взаимодействия с толкателями, и конус-ловитель. Каждый гайковерт снабжен дополнительно подпружиненной втулкой-ловителем, сопряженной с конусом-ловителем по его наружной поверхности и установленной с возможностью вертикального перемещения. В нижней части на внутренней поверхности втулки-ловителя выполнена конусная расточка, меньший диаметр которой равен наружному диаметру конуса-ловителя. Сопряженные поверхности конуса-ловителя и втулки-ловителя выполнены коническими. Достигается повышение производительности и эффективности работы. 3 ил.