Путевые механизмы и инструменты / Под ред. Карпова Н.А. - М.: Транспорт, 1984, с.265-267. RU 2284387 С1, 27.09.2006. Путевые механизмы и инструменты / Под ред. Карпова Н.А. - М.: Транспорт, 1984, с.260-265. US 5191840 А, 09.03.1993. GB 2201982 А, 14.09.1988.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Бирюлин Владимир Викторович (RU) Кравченко Галина Михайловна (RU) Огарь Юрий Сергеевич (RU) Пронченко Анатолий Васильевич (RU) Ряузов Алексей Михайлович (RU) Синявский Владимир Константинович (RU) Стеблецов Владимир Ильич (RU) Сухих Роберт Дмитриевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к механизированным электропневматическим путевым инструментам с высокочастотным приводом для забивки костылей в деревянные шпалы при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути. Костылезабивщик содержит высокочастотный электродвигатель, две рукояти на корпусе, зубчатый цилиндрический двухступенчатый редуктор, кривошипно-ползунный механизм, амортизационное устройство и рабочий инструмент. Костылезабивщик дополнительно снабжен двумя термовыключателями и дуотановыми вкладышами. Величина массы бойка принята из условия равенства 0,016-0,021 (при среднем значении 0,0185) отношения силы его веса к силе атмосферного давления воздуха на него. Величина полой длины камеры в стволе костылезабивщика принята из условия равенства 0,015-0,025 (при среднем значении 0,02) отношения наибольшей работы силы веса бойка на полной длине камеры к требуемой энергии его удара, а величина круговой частоты движения ползуна-поршня принята из условия равенства 200-215 (при среднем значении 207) отношения условного его ускорения к ускорению силы тяжести. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении удобства и безопасности выполнения работы с помощью костылезабивщика и увеличения его производительности за счет уменьшения его массы и виброактивности и увеличения энергии удара путем улучшения компоновки и конструкции и оптимизации его параметров. 5 ил.