Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2149234

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98107407 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/28    
Аналоги изобретения: SU 142675, 1961. SU 1562375, 07.05.1990. SU 1273241 A1, 30.11.1986. SU 1305020 A1, 23.04.1987. FR 2463227, 27.03.1981. FR 1579335, 15.07.1969. SU 105164, 30.09.1962. SU 150724, 12.03.1975. US 4205561, 03.05.1980. US 3964332, 22.03.1976. 

Имя заявителя: Унитарное государственное предприятие - Научно-внедренческий центр "Путевые машины", МПС РФ 
Изобретатели: Марголин А.И.
Ильинский В.И.
Тонконогов Б.Г.
Скрипачев И.Ф. 
Патентообладатели: Унитарное государственное предприятие - Научно-внедренческий центр "Путевые машины", МПС РФ 

Реферат


Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Устройство содержит экипаж со смонтированными на нем гайковертами, каждый из которых включает в себя редуктор с параллельно расположенными ведущим и ведомым валами с размещенными на них двумя парами ведущих и ведомых шестерен зубчатого зацепления для передачи ведомому валу большей или меньшей частоты вращения, при этом одна из шестерен пары на своем валу посажена свободно для попеременного взаимодействия со связанным с этим валом сцепным элементом, для сцепления обеспечивающей меньшую частоту вращения шестерни со сцепным элементом между ними установлена обгонная муфта, а для сцепления второй шестерни, обеспечивающей большую частоту вращения, со сцепным элементом они смонтированы на ведомом валу, снабжены сухарями, один из которых размещен на сцепном элементе, а второй - на шестерне и соединены между собой пружиной кручения. Достигаемый технический результат при минимально возможной установочной мощности приводного двигателя - обеспечить первоначальный высокий крутящий момент для "срыва" гайки с места с последующим автоматическим обеспечением более низкого крутящего момента за счет автоматического изменения скорости вращения шпинделя с более низкой частоты вращения на более высокую. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"