На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | |
Номер публикации патента: 2149234 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01B029/28 | Аналоги изобретения: | SU 142675, 1961. SU 1562375, 07.05.1990. SU 1273241 A1, 30.11.1986. SU 1305020 A1, 23.04.1987. FR 2463227, 27.03.1981. FR 1579335, 15.07.1969. SU 105164, 30.09.1962. SU 150724, 12.03.1975. US 4205561, 03.05.1980. US 3964332, 22.03.1976. |
Имя заявителя: | Унитарное государственное предприятие - Научно-внедренческий центр "Путевые машины", МПС РФ | Изобретатели: | Марголин А.И. Ильинский В.И. Тонконогов Б.Г. Скрипачев И.Ф. | Патентообладатели: | Унитарное государственное предприятие - Научно-внедренческий центр "Путевые машины", МПС РФ |
Реферат | |
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Устройство содержит экипаж со смонтированными на нем гайковертами, каждый из которых включает в себя редуктор с параллельно расположенными ведущим и ведомым валами с размещенными на них двумя парами ведущих и ведомых шестерен зубчатого зацепления для передачи ведомому валу большей или меньшей частоты вращения, при этом одна из шестерен пары на своем валу посажена свободно для попеременного взаимодействия со связанным с этим валом сцепным элементом, для сцепления обеспечивающей меньшую частоту вращения шестерни со сцепным элементом между ними установлена обгонная муфта, а для сцепления второй шестерни, обеспечивающей большую частоту вращения, со сцепным элементом они смонтированы на ведомом валу, снабжены сухарями, один из которых размещен на сцепном элементе, а второй - на шестерне и соединены между собой пружиной кручения. Достигаемый технический результат при минимально возможной установочной мощности приводного двигателя - обеспечить первоначальный высокий крутящий момент для "срыва" гайки с места с последующим автоматическим обеспечением более низкого крутящего момента за счет автоматического изменения скорости вращения шпинделя с более низкой частоты вращения на более высокую. 5 ил.
|