На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА ИЛИ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | |
Номер публикации патента: 2062313 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B029/02 | Аналоги изобретения: | Патент США N 4184431, кл. Е 01 B 29/05, 1980. |
Имя заявителя: | Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) | Изобретатели: | Йозеф Тойрер[AT] Манфред Бруннингер[AT] | Патентообладатели: | Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) | Номер конвенционной заявки: | G 9305927.2 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: при ремонте или укладке железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся концевыми участками на железнодорожные тележки раму, один концевой участок которой установлен на нерельсовую ходовую тележку с возможностью перемещения по высоте. На раме смонтированы устройство для снятия старых шпал, устройство для укладки новых шпал и направляющие устройства для сдвижки старых рельсов и надвижки новых рельсов на новые шпалы. Между устройством для снятия старых шпал и устройством для укладки новых шпал установлено на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости устройство для разравнивания балласта. Нерельсовая ходовая тележка и расположенная на этом же концевом участке рамы железнодорожная тележка выполнены с возможностью отсоединения от рамы и в зонах установки этих тележек на раме смонтированы механизмы сцепления ее с нерельсовой ходовой тележкой. Эта тележка при работе машины на укладке нового пути переставляется на место отсоединенной от рамы железнодорожной тележки. При ремонте пути рама опирается на нерельсовую ходовую тележку, а расположенная на этом же концевом участке рамы железнодорожная тележка приподнята над путем. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
|