RU 2226580 С2, 10.04.2004. RU 2086724 C1, 10.08.1997. SU 1296015 A3, 07.03.1987. SU 196926 A, 21.07.1967. EP 1387010 A1, 04.02.2004. US 2002157282 A1, 31.10.2002.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Кириков Александр Константинович (RU) Коссов Валерий Семенович (RU) Бидуля Александр Леонидович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожным машинам для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Скребковые конвейерные цепи расположены вертикально в плоскости, перпендикулярной продольному направлению С машины, и закреплены на осях рамы машины при помощи рычажных механизмов, в верхней части которых установлены ведущие звездочки привода скребковых конвейерных цепей, а в нижней части установлены направляющие ролики для установки скребковых конвейерных цепей под железнодорожный путь. Привод скребковых конвейерных цепей установлен на каждой ведущей звездочке или на одной из них. Верхние части рычажных механизмов содержат гидроцилиндры натяжения скребковых конвейерных цепей, а нижние части содержат гидроцилиндры установки ширины вырезки балласта и положения ее относительно оси железнодорожного пути. Ось поворота каждого рычажного механизма установлена на раме машины с возможностью вертикального перемещения скребковых конвейерных цепей гидроцилиндрами в плоскости, перпендикулярной продольному направлению С машины, и заглубления скребковых конвейерных цепей в балласт на разную глубину, с образованием уклона, и подъема их в транспортное положение. Достигается снижение массы, повышение производительности, надежности и эффективности работы машины. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.