ЕР 640719 А2, 01.03.1995. DE 4329277 A1, 02.03.1995. СОЛОМОНОВ С.А. Путевые машины. - М.: Транспорт, 1977, с.212-215. SU 1259963 A3, 23.09.1986. RU 2154707 C1, 20.08.2000.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Изобретатели:
Бидуля Александр Леонидович (RU) Краснов Олег Геннадьевич (RU) Ноздрачев Геннадий Сергеевич (RU) Цыкунов Юрий Ильич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Реферат
Изобретение относится к способу уплотнения балластной призмы железнодорожного пути и, в частности, может быть использовано при проведении среднего или капитального ремонтов железнодорожного пути. Способ объемного уплотнения балластной призмы железнодорожного пути включает полную вырезку балласта, последующую его очистку, засыпку нижнего слоя, который разравнивают и уплотняют, и засыпку на него нового слоя щебня. Уплотнение нижнего слоя балласта выполняют путем вертикального статического и динамического вибрационного воздействия клинообразными уплотнителями на поверхность балласта в междушпальных зонах. Клинообразные уплотнители установлены на щебнеочистительной или специальной балластоуплотнительной машинах. Новый слой щебня уплотняют выправочно-подбивочной машиной и динамическим стабилизатором, передающим вибрацию на рельсошпальную решетку, а далее на щебеночный балласт. Технический результат заключается в повышении устойчивости железнодорожного пути. 2 ил.