RU 2237122 C1, 27.09.2004. RU 2060312 C1, 20.05.1996. RU 2143512 C1, 27.12.1999. GB 1545574 A, 10.05.1979. US 5172635 A, 22.12.1992.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Кириков Александр Константинович (RU) Бидуля Александр Леонидович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя, выправки и стабилизации пути. Машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути содержит машинную раму, шпалоподбивочный агрегат, подъемно-рихтовочный агрегат и стабилизирующее транспортное средство с рамой. Машинная рама опирается ходовыми тележками с ходовым приводом на рельсовый путь со шпалами. Шпалоподбивочный агрегат для подбивки шпал установлен между ходовыми тележками. Подъемно-рихтовочный агрегат установлен перед шпалоподбивочным агрегатом. Стабилизирующее транспортное средство установлено непосредственно за машинной рамой. Рама стабилизирующего транспортного средства опирается на ходовые тележки и соединена своим передним концом с машинной рамой. Между ходовыми тележками рамы стабилизирующего транспортного средства установлен стабилизирующий агрегат. Рама стабилизирующего транспортного средства содержит продольные направляющие с кареткой, установленной роликовыми опорами на продольных направляющих. Стабилизирующий агрегат установлен на каретке с возможностью перемещения приводом в продольном направлении относительно рамы стабилизирующего транспортного средства для сохранения постоянной продолжительности операций стабилизации пути. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении эффективности и надежности работы машины. 3 ил.