SU 1567715 А1, 30.05.1990. SU 17680033 A3, 07.10.1992. SU 1808038 A3, 07.04.1993. SU 1525241 А1, 30.11.1989. US 4742628 А, 10.05.1988.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" (RU)
Изобретатели:
Гнатенко Константин Михайлович (RU) Ляльков Александр Николаевич (RU) Харин Игорь Владимирович (RU) Задорожный Василий Иванович (RU) Титов Александр Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности - к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме смонтированы силовая установка, кабина оператора, подборщик балласта, туннелеобразные пластины для защиты рельсов, щиты для распределения балласта между рельсами, установленные с возможностью подъема и опускания гидроцилиндрами, боковые плуги, установленные с возможностью поворота гидроцилиндрами, крылья, дополнительная рама, соединенная с рамой машины тягами и гидроцилиндрами подъема. В нижней части туннелеобразных пластин закреплены ролики с ребордами для установки дополнительной рамы на рельсы пути. На центральной балке дополнительной рамы с помощью вертикальной оси установлены коробчатые балки. Щиты для распределения балласта между рельсами установлены на коробчатых балках. На каждой коробчатой балке закреплен кронштейн, на котором установлена состоящая из двух частей стрела. Со стрелой соединена балка, на которой закреплен боковой плуг. Техническим результатом заявленного изобретения является обеспечение точного профилирования балластных призм и выполнение различных профилей балластных призм для всех классов железных дорог при движении машины в обоих направлениях, в том числе в кривых участках пути малого радиуса. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.