Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Кириков Александр Константинович (RU) Бидуля Александр Леонидович (RU) Коссов Валерий Семенович (RU) Грунин Евгений Иванович (RU) Гнатенко Константин Михайлович (RU) Голубев Петр Владиславович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя и выправки пути. Выправочно-подбивочная машина содержит основную раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, смонтированную на основной раме с возможностью перемещения приводом вдоль нее и одним концом опирающуюся на колесную пару, шпалоподбивочный рабочий орган, установленный на дополнительной раме, выправочный рабочий орган, роликовые опоры и гидроцилиндры подъема рельсового пути. Основная рама снабжена двумя направляющими балками, связанными между собой поперечными балками, установленными в роликовых опорах, закрепленных на основной раме. Выправочный рабочий орган оснащен гидроцилиндрами подъема и поперечного смещения рельсового пути и установлен на направляющих балках и закреплен на их передних торцах в продольном направлении при помощи тяг с шарнирами. Передний конец дополнительной рамы закреплен на направляющих балках при помощи сферического шарнира с возможностью поперечного смещения дополнительной рамы относительно продольной оси рельсового пути от привода. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении эффективности работы и в упрощении конструкции машины. 2 ил.