SU 1409135 A3, 07.07.1988. SU 1799409 A3, 28.02.1993. SU 865137 A3, 15.09.1981. RU 2109101 С1, 20.04.1998. AT 368565 B, 25.10.1982.
Имя заявителя:
Лосев Геннадий Геннадьевич (RU)
Изобретатели:
Лосев Геннадий Геннадьевич (RU)
Патентообладатели:
Лосев Геннадий Геннадьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ подбивки и стабилизации рельсового пути согласно первому варианту заключается в том, что путь поднимают на отметку выше проектной, уплотняют балласт и затем опускают рельсошпальную решетку в заданное положение вертикальной нагрузкой. Согласно второму варианту, вертикальную нагрузку для осадки прикладывают в зоне подбивки к подбиваемой шпале в период времени с начала подъемки подбивочного органа до начала его перемещения к следующей шпале. Величина вертикальной нагрузки для осадки пути составляет от 35 т до 100 т и достигает значений максимально возможной поездной нагрузки. Шпалоподбивочная машина для подбивки и стабилизации рельсового пути содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, подбивочные органы, установленные с обеих сторон от продольной оси машины. Привод создания вертикальной нагрузки на балласт размещен на нижней балке подвижной рамы по вертикальной оси симметрии подбивочного блока и создает нагрузку для осадки пути от 35 т до 100 т. Достигается повышение качества подбиваемого пути и повышение эффективности работы шпалоподбивочной машины. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.