Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА

Номер публикации патента: 2398924

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008101902/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B025/26    
Аналоги изобретения: DE 19919702 C1, 14.12.2000. DE 3005428 A1, 20.08.1981. GB 1094319 A, 06.12.1967. GB 2037574 A, 16.07.1980. RU 2003123635 A, 20.01.2005. DE 3231773 A1, 01.03.1984. 

Имя заявителя: НОЙХОЙЗЕР ГМБХ (DE) 
Изобретатели: Рыбкин Виктор Васильевич (UA)
Настечик Николай Петрович (UA)
Губарь Алексей Васильевич (UA)
Корноухова Клара Владимировна (UA)
Рагулин Петр Васильевич (UA)
Яковлев Василий Александрович (UA) 
Патентообладатели: НОЙХОЙЗЕР ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 18.01.2007 (пп.1-12) DE 202007001069.9 

Реферат


Изобретение касается однорельсовой подвесной дороги, предпочтительно подземной однорельсовой подвесной дороги. Однорельсовая подвесная дорога оборудована одним стрелочным переводом (4), с, по меньшей мере, приводимым в движение посредством исполнительного механизма (7) остряком (6) стрелочного перевода, соединяющим выборочно, по меньшей мере, один въездной рельс (1), по меньшей мере, с двумя выездными рельсами (2, 3). Один въездной рельс (1) и оба выездных рельса (2, 3) образуют одну поверхность (S) рельсов. Исполнительный механизм (7) выполнен в виде поворотного элемента (7), вращающего остряк (6) стрелочного перевода на поверхности (S) рельсов или параллельно поверхности (S) рельсов. Поворотный элемент (7) выполнен с возможностью вращения и изменения положения по высоте относительно несущей рамы (5). Остряк (6) стрелочного перевода приподнимается посредством поворотного элемента (7) для поворота относительно рельсов (1, 2, 3). В результате вагоны могут переезжать стрелочный перевод надежно и плавно, при этом обеспечивается простой конструктивный монтаж стрелочного перевода. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"