DE 19919702 C1, 14.12.2000. DE 3005428 A1, 20.08.1981. GB 1094319 A, 06.12.1967. GB 2037574 A, 16.07.1980. RU 2003123635 A, 20.01.2005. DE 3231773 A1, 01.03.1984.
Имя заявителя:
НОЙХОЙЗЕР ГМБХ (DE)
Изобретатели:
Рыбкин Виктор Васильевич (UA) Настечик Николай Петрович (UA) Губарь Алексей Васильевич (UA) Корноухова Клара Владимировна (UA) Рагулин Петр Васильевич (UA) Яковлев Василий Александрович (UA)
Патентообладатели:
НОЙХОЙЗЕР ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
18.01.2007 (пп.1-12) DE 202007001069.9
Реферат
Изобретение касается однорельсовой подвесной дороги, предпочтительно подземной однорельсовой подвесной дороги. Однорельсовая подвесная дорога оборудована одним стрелочным переводом (4), с, по меньшей мере, приводимым в движение посредством исполнительного механизма (7) остряком (6) стрелочного перевода, соединяющим выборочно, по меньшей мере, один въездной рельс (1), по меньшей мере, с двумя выездными рельсами (2, 3). Один въездной рельс (1) и оба выездных рельса (2, 3) образуют одну поверхность (S) рельсов. Исполнительный механизм (7) выполнен в виде поворотного элемента (7), вращающего остряк (6) стрелочного перевода на поверхности (S) рельсов или параллельно поверхности (S) рельсов. Поворотный элемент (7) выполнен с возможностью вращения и изменения положения по высоте относительно несущей рамы (5). Остряк (6) стрелочного перевода приподнимается посредством поворотного элемента (7) для поворота относительно рельсов (1, 2, 3). В результате вагоны могут переезжать стрелочный перевод надежно и плавно, при этом обеспечивается простой конструктивный монтаж стрелочного перевода. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.