GB 532046 А, 16.01.1941. GB 191329334 A, 19.03.1914. RU 2008150822 A, 20.05.2009. GB 634064 A, 15.03.1950.
Имя заявителя:
Зиньковский Александр Тихонович (RU), Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Изобретатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Патентообладатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги. Направляющая рельсовая колея состоит из двух рельсовых нитей, каждая из которых образована состыкованными с зазором рельсами, соединенными друг с другом посредством выполненных с боковых сторон стыковых накладок, каждый из которых на каждом конце соединен с одной стыковой накладкой неразъемным соединением или изготовлен с ней как одно целое, при этом на каждой боковой стороне рельса выполнено по одному разъемному соединению. Способ применения направляющей рельсовой колеи, включающий движение по ней транспортных средств, заключается в том, что движение транспортных средств осуществляют по предложенной направляющей рельсовой колее. Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности движения и надежности на железной дороге, снижении износа рельса и колесной пары ударами стыка, увеличении сроков эксплуатации железной дороги, подвижного состава, снижении затрат на текущее содержание пути, в том числе при замене рельса в случае появления в нем дефекта. 8 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.