Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМБИНИРОВАННЫЙ СТАБИЛИЗАТОР РЕЛЬСОВОГО СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ

Номер публикации патента: 2381320

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110993/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B011/02    
Аналоги изобретения: RU 2105095 C1, 20.02.1998. RU 1310 U1, 16.12.1995. FR 2720084 A1, 24.11.1995. JP 6093601 A, 05.04.1994. 

Имя заявителя: Свиридов Владимир Иосифович (RU) 
Изобретатели: Свиридов Владимир Иосифович (RU) 
Патентообладатели: Свиридов Владимир Иосифович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройству железной дороги и может быть использовано в рельсовых стыковых соединениях. Стабилизатор состоит из стального литого корпуса, нижняя часть которого - это ребро жесткости. В верхней части корпуса на одном уровне по высоте расположены три площадки - одна центральная и две крайних. Каждая площадка имеет два борта против горизонтального смещения рельса. Концы стыкуемых рельсов уложены по центру вдоль продольной оси стабилизатора. Место стыка находится посередине центральной площадки. В борта площадок вкручены шпильки. С помощью С-образной скобы рельсы закреплены к корпусу стабилизатора. Корпус стабилизатора закреплен на анкерные болты к двум шпалам, между которыми расположен стык. Концы стыкуемых рельсов соединены стальным сухарем, имеющим форму параллелепипеда. На концах рельсов, со стороны торцов, в теле рельса вырезаны симметричные П-образные пазы. Сухарь имеет сквозное резьбовое отверстие, в которое вкручена шпилька до затяжки. Сухарь от выпадения из пазов закрыт по бокам двумя плоскими стальными элементами, стянутыми между собой четырьмя болтами и шпилькой сухаря. Технический результат от использования данного изобретения заключается в исключении подвижности стыкуемых концов рельсов друг относительно друга, в достижении прямолинейности рабочей поверхности рельсов на стыке. 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"