Изобретение относится к устройству железной дороги и может быть использовано в рельсовых стыковых соединениях. Стабилизатор состоит из стального литого корпуса, нижняя часть которого - это ребро жесткости. В верхней части корпуса на одном уровне по высоте расположены три площадки - одна центральная и две крайних. Каждая площадка имеет два борта против горизонтального смещения рельса. Концы стыкуемых рельсов уложены по центру вдоль продольной оси стабилизатора. Место стыка находится посередине центральной площадки. В борта площадок вкручены шпильки. С помощью С-образной скобы рельсы закреплены к корпусу стабилизатора. Корпус стабилизатора закреплен на анкерные болты к двум шпалам, между которыми расположен стык. Концы стыкуемых рельсов соединены стальным сухарем, имеющим форму параллелепипеда. На концах рельсов, со стороны торцов, в теле рельса вырезаны симметричные П-образные пазы. Сухарь имеет сквозное резьбовое отверстие, в которое вкручена шпилька до затяжки. Сухарь от выпадения из пазов закрыт по бокам двумя плоскими стальными элементами, стянутыми между собой четырьмя болтами и шпилькой сухаря. Технический результат от использования данного изобретения заключается в исключении подвижности стыкуемых концов рельсов друг относительно друга, в достижении прямолинейности рабочей поверхности рельсов на стыке. 10 ил.