Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬСОВОЕ КЛЕММНО - БОЛТОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Номер публикации патента: 2105095

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96101485 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B011/02    
Аналоги изобретения: 1. Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути. Транспорт, ЦП МПС. М., 1969. 

Имя заявителя: Иванов Петр Степанович 
Изобретатели: Иванов П.С.
Галунин А.П.
Виноградов В.И.
Коган А.Я.
Задорожный Л.И.
Русин А.Н.
Гурьянов А.А. 
Патентообладатели: Иванов Петр Степанович 

Реферат


Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ. Рельсовое клеммно-болтовое скрепление состоит из железобетонной шпалы 1, на которой располагается подкладка 2, в нише которой располагается рельс 3. Крепление подкладки к шпале осуществляется с помощью закладных болтов 4, двухвитковых шайб 5 и гаек 6. Рельс 3 прижимается к подкладке 2 клеммами 7 при помощи клеммных болтов 8, двухвитковых шайб 9 и гаек 10. Между подкладкой 2 и шпалой 1 располагается резиновая прокладка 11, а между рельсом 3 и подкладкой 2 расположена резинокордная подрельсовая прокладка 12. Подрельсовая прокладка 12 имеет продольные каналы для сбора влаги и вертикальные каналы для отвода воды. Подрельсовая прокладка в верхней своей части имеет опорную поверхность и герметизирующую полоску, затрудняющую доступ влаги в подрельсовое пространство. Полоски имеют некоторое возвышение над опорной поверхностью. В нижней части подрельсовая прокладка имеет каналы для отвода влаги, попавшей в пространство прокладка - подкладка, а также фиксирующие упоры для крепления прокладки 12 на подкладке 2, которые в целях улучшения водоотвода из пространства прокладка - подкладка выполнены не на всю ширину подошвы рельса 3. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"