На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ НА ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | |
Номер публикации патента: 94046007 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94046007 |
|
|
|
Имя заявителя: | Хармс унд Хаффке ГмбХ унд Ко. (DE) | Изобретатели: | Вилфрид Боневитц[DE] | Номер конвенционной заявки: | P 4216015.4 | Страна приоритета: | DE | Патентный поверенный: | Матвеева Н.А. |
Реферат | |
Предложена система крепления рельсов 1 на элементе конструкции верхнего строения пути, у которой болты 9 заанкерены на шпалах 4 и через изолирующие клиновые зажимы 8 из пластика, имеющие отверстие для болта, упруго прижимают подошву 2 рельса, изолированную от шпалы прокладками. При этом могут использоваться клиновые зажимы, которые охватывают сверху подошву рельса и имеют проход, составленный из двух проходящих наискось друг к другу отверстий. В первом варианте исполнения толщина материала клинового зажима под охватывающим сверху подошву рельса носиком 15 одинакова как с обращенной к подошве рельса, так и обращенной от нее стороны. В другом варианте исполнения элемент конструкции верхнего строения пути имеет упор для клинового зажима 8, снабженный выемкой в зоне болта для положения предварительного монтажа. Все варианты исполнения клинового зажима обеспечивают предварительный монтаж системы крепления на шпале и позволяют реализовать между крепежными элементами такой зазор, что рельс можно установить на шпале без удаления крепежных элементов. Клиновой зажим изготовлен предпочтительно из морозостойкого, высокомодульного, термопластичного полиуретана и содержит элемент для опирания клинового зажима на анкеровку в шпале. Клиновой зажим, и/или дюбель 5, и/или прокладки под подошвой рельса могут быть приведены в соответствие по своим упругим свойствам с другими, действующими вместе с ними, упругими элементами.
|