Яковлева Т.Г. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 2001. SU 405217 A1, 02.07.1974. RU 86956 U1, 20.09.2009. EP 1818453 A1, 15.08.2007. Строительные нормы и правила. Трамвайные пути. - М.: Стройиздат, 1977. SU 1395723 A1, 15.05.1988.
Имя заявителя:
Наумов Борис Владимиленович (RU), Ерамов Владимир Игоревич (RU), Лубоцкий Сергей Юрьевич (RU), Грошев Леонид Валентинович (RU)
Изобретатели:
Наумов Борис Владимиленович (RU) Ерамов Владимир Игоревич (RU) Лубоцкий Сергей Юрьевич (RU) Грошев Леонид Валентинович (RU)
Патентообладатели:
Наумов Борис Владимиленович (RU) Ерамов Владимир Игоревич (RU) Лубоцкий Сергей Юрьевич (RU) Грошев Леонид Валентинович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожных путей сообщения. Способ сооружения рельсового пути заключается в том, что формируют монолитное бетонное основание с ровностью, составляющей ±(0,25 мм - 1,99 мм) на один погонный метр любого участка монолитного основания, рассматриваемого в плане, в его поперечном профиле и в его продольном профиле. После затвердения бетонной смеси размещают на сформированном монолитном основании множество промежуточных рельсовых скреплений и закрепляют с их помощью рельсы на монолитном основании. Промежуточное рельсовое скрепление включает подрельсовую подкладку, имеющую участок, отогнутый вниз относительно верхней поверхности подкладки на угол около 90 градусов. Конструкция рельсового пути включает множество промежуточных рельсовых скреплений, закрепленных на бетонном основании, содержащем на своей поверхности, по меньшей мере, одну продольную канавку с вертикальными стенками, к которым прилегает отогнутый участок подрельсовой подкладки промежуточного скрепления с образованием пары зацепления: отогнутый участок подрельсовой подкладки - вертикальная стенка канавки. Конструкция рельсового пути также включает рельсы, жестко скрепленные с основанием посредством множества промежуточных рельсовых скреплений. Технический результат заключается в возможности в условиях сокращения используемого сложного оборудования и в значительно более короткие сроки обеспечить сооружение более универсального рельсового пути, пригодного как для больших нагрузок, так и для любых участков пути. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.