Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОКЛАДКА - АМОРТИЗАТОР ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2451123

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010125015/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B009/68    
Аналоги изобретения: RU 2250280 C1, 20.04.2005. RU 35344 U1, 10.01.2004. RU 66348 U1, 10.09.2007. RU 33379 U1, 20.10.2003. WO 98/13550 A1, 02.04.1998. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU) 
Изобретатели: Фадеев Валерий Сергеевич (RU)
Конаков Александр Викторович (RU)
Емельянов Евгений Николаевич (RU)
Чигрин Юрий Леонидович (RU)
Штанов Олег Викторович (RU)
Ободовский Юрий Васильевич (RU)
Паладин Николай Михайлович (RU)
Васин Валерий Викторович (RU)
Зубарев Андрей Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, к элементам рельсового скрепления, а именно к прокладкам, укладываемым под подошву рельса. Прокладка-амортизатор для рельсового скрепления выполнена из упругого композиционного материала в виде прямоугольной пластины и содержит нижнюю и верхнюю поверхности, упругие элементы на нижней и верхней поверхностях с различной жесткостью. При этом упругие элементы с меньшей жесткостью имеют большую высоту относительно элементов, имеющих большую жесткость, и имеют различную высоту относительно друг друга. На упругих элементах выполнены канавки, равные по глубине, которые в поперечном сечении имеют трапециевидную форму с меньшим основанием внутрь. Большее основание составляет 0,3-3,0 толщины прокладки, а глубина канавок составляет 0,1-0,3 толщины прокладки. В результате увеличивается ресурс работы прокладки-амортизатора в условиях предельных циклических нагрузок, повышается долговечность всех деталей рельсового скрепления. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"