RU 2100510 C1, 27.12.1997. RU 2267569 C1, 10.01.2006. RU 2257438 C1, 27.07.2005. US 4216904 A, 12.08.1980. CA 2440652 A1, 23.03.2004.
Имя заявителя:
Рыбкин Виктор Васильевич (UA), Настечик Николай Петрович (UA), Губарь Алексей Васильевич (UA), Корноухова Клара Владимировна (UA), Рагулин Петр Васильевич (UA), Яковлев Василий Александрович (UA)
Изобретатели:
Рыбкин Виктор Васильевич (UA) Настечик Николай Петрович (UA) Губарь Алексей Васильевич (UA) Корноухова Клара Владимировна (UA) Рагулин Петр Васильевич (UA) Яковлев Василий Александрович (UA)
Патентообладатели:
Рыбкин Виктор Васильевич (UA) Настечик Николай Петрович (UA) Губарь Алексей Васильевич (UA) Корноухова Клара Владимировна (UA) Рагулин Петр Васильевич (UA) Яковлев Василий Александрович (UA)
Приоритетные данные:
01.11.2007 UA a200712077
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Рельсовое скрепление включает подкладку с отверстиями под элементы крепления подкладки к шпале с двумя боковыми упорами. Расстояние между боковыми упорами больше ширины подошвы рельса. Рельсовое скрепление содержит клеммно-болтовое крепление рельса к подкладке и регулирующий элемент, установленный с одной стороны рельса. Регулирующий элемент выполнен с возможностью его перестановки на другую сторону рельса и закрепления посредством клеммно-болтового крепления. Регулирующий элемент состоит из двух плоских регулировочных пластин, каждая из которых в верхней и/или нижней части имеет выемку прямоугольной формы. Достигается исключение возможности горизонтального смещения регулирующего элемента относительно рельса вдоль железнодорожного полотна, за счет выполнения в верхней и/или нижней частях регулировочных пластин выемки прямоугольной формы. 4 ил.