На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДОШВЫ РЕЛЬСА СО ШПАЛОЙ (ВАРИАНТЫ) |  |
Номер публикации патента: 2126070 |  |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B009/38 | Аналоги изобретения: | SU 1659559 A1, 08.06.89. US 5165599 A, 07.10.92. US 5078319 A, 07.01.92. |
Имя заявителя: | Керр МакДжи Кемикал Корпорейшн (US) | Изобретатели: | С.Хадсон Оуэн (US) | Патентообладатели: | Керр МакДжи Кемикал Корпорейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 997,020 | Страна приоритета: | US |
Реферат |  |
Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к устройствам для соединения подошвы рельса со шпалой. Крепежное устройство для соединения подошвы рельса со шпалой содержит рельсовый опорный узел с узлом крюка опоры для размещения над верхней поверхностью подошвы рельса и взаимодействующий с ним притивоугон с узлом крюка, противоугона для расположения над верхней поверхностью подошвы рельса. На части рельсового опорного узла выполнена изогнутая опорная поверхность рельсовой опоры, а на части противоугона выполнена изогнутая опорная поверхность противоугона, расположенная рядом с изогнутой опорной поверхностью рельсовой опоры в собранном положении противоугона и рельсового опорного узла. Изогнутая опорная поверхность противоугона установлена с возможностью качания или перекатывания по изогнутой опорной поверхности рельсовой опоры. Противоугон может быть выполнен в виде пластины, располагаемой между пластинами, которыми образован рельсовый опорный узел, или в виде пластины с двумя зубьями, между которыми расположена пластина рельсового опорного узла. Изобретение позволяет повысить надежность соединения рельса со шпалой. 3 с. и 6 з.п.ф-лы, 6 ил.
|