F.H.Muller-Boruttan et al. Eisenbahntechnische Rundschau, 2001, 3, с.90-98. RU 76649 U1, 27.09.2008. RU 2095509 C1, 10.11.1997. EP 1288370 A1, 05.03.2003.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Хвостик Михаил Юрьевич (RU) Орловский Денис Иванович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Способ заключается в том, что на опорную поверхность шпалы или бруса приклеивают полиуретановым клеем резиновые пластины или резиновую ленту при давлении пригруза 0,5-1,0 кПа и времени выдержки 12-18 ч. Достигается снижение трудоемкости и упрощение процесса оснащения типовых железобетонных шпал и железобетонных брусьев стрелочных переводов упругими амортизирующими элементами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.