На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КРЕСТОВИНА | |
Номер публикации патента: 2113577 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B007/10 | Аналоги изобретения: | Янковский А.К., Шлыгин М.И., Литвин Г.А. Проектирование стрелочных перево дов. - М.: Гостранжелдориздат, 1948, с. 211, 215, фиг. 232. |
Имя заявителя: | Говоров Вадим Владимирович | Изобретатели: | Говоров Вадим Владимирович Ларкин Александр Викторович Шаройко Александр Владимирович Шмельков Николай Анатольевич Яковлев Всеволод Федорович | Патентообладатели: | Говоров Вадим Владимирович Ларкин Александр Викторович Шаройко Александр Владимирович Шмельков Николай Анатольевич Яковлев Всеволод Федор |
Реферат | |
Изобретение к железнодорожному транспорту, конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей. Содержит сердечник, усовики, выполненные с отбойными ребордами на их наружных сторонах, и два равных желоба, образованных в месте расположения сердечника его боковыми стенками и боковыми стенками противолежащих усовиков, а в месте слияния желобов перед сердечником - горловине - боковыми стенками противолежащих усовиков. При этом ширина желоба определяется из математического выражения: C = t+(Bmax-Bmin)+δн+δв, где : C - ширина желоба; t - толщина реборды колеса; Bmax - максимальная ширина бандажа колеса подвижного состава; Bmin - минимальная ширина бандажа колеса подвижного состава; δн - минимально допустимый зазор между боковыми наружным кантом реборды колеса и стенкой желоба; δв - минимально допустимый зазор между боковым внутренним кантом реборды колеса и стенкой желоба, а ширина рабочей части усовика определяется из соотношения: где K - ширина рабочей части усовика; H - максимальное отношение вертикальной нагрузки от колеса на крестовину к диаметру колеса; E - модуль продольной упругости стали; [σ] - допустимое контактное напряжение при взаимодействии колес с крестовиной; d - ширина конусного в вплане сердечника в месте наката колеса на острие сердечника. Направлено на обеспечение пропуска по крестовине колес с разными размерами бандажей. 3 ил.
|